Перейти к публикации

Заявка на Модератора.


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -  Наиграно - 4 д. 17 ч. 27 м.

Ник в игре - TheAlfaNoob

Настоящее имя - Дмитрий.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 1 Августа исполнилось 16.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 до 8 часов в день. Могу даже больше.

В какое время обычно играете (по Москве) -  По Москве в 5 часов утра. Заканчиваю примерно в 18:00.

Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь серверу от читеров, я стал замечать как сервер стал просто говоря "Кишить" ими. Так же хочу помочь серверу от багоюзеров/людей которые используют нецензурную брань. Так же, если я все же стану модератором. Обязуюсь банить нарушителей и проверять жалобы на форуме.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал и ознакомился.

Напишите немного о себе - Меня зовут Дмитрий, мне 16 лет. В свободное время я играю на сервере MiniGames VimeWorld. Ни увлекаюсь почти ничем кроме фотошопа. Так же хочу занять пост модератора на сервере VimeWorld. Так же довольно много времени провожу играя с друзьями. 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id387661988

Изменено пользователем TheAlfaNoob
Ссылка на комментарий

  • 10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал и ознакомился. Так же обязуюсь быть хорошим хелпером/модератором.

Забыл внести, редактировать не буду! Извиняюсь за ошибку.

Ссылка на комментарий

 

  • 10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал и ознакомился. Так же обязуюсь быть хорошим хелпером/модератором.
  • Забыл внести, редактировать не буду! Извиняюсь за ошибку.

А стоило бы.

Ссылка на комментарий

Против.

- Надо внимательнее читать правила проекта

Да, единственное что я ненавижу в себе это моя невнимательность.

Спасибо за отзыв.