Перейти к публикации

Заявка на пост модератора.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Желаемая должность - "Модератор"
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 28 д. 14 ч. 18 м.
3. Ник в игре - _movorijekt_
4. Настоящее имя - Меня зовут: Дмитрий.
5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Мне 16 лет.
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нет, я собираюсь его получить будучи на посте модератора.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В среднем я готов уделять 6-7 часов в день.
8. В какое время обычно играете (по Москве) - Обычно начинаю играть с 13:00 по МСК.
9. Почему вы хотите занять эту должность? - Я всегда хотел занять эту должность, помогать простым игрокам, наказывать тех кто уничтожает этот проект. Так же я заметил, что онлайн не много упал, думаю из-за читеров постараюсь это исправить и сделать VimeWorld не много чище. Сделаю всё на что способен!
10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным Модератором. И больше не повторю тех, ошибок, которые совершал раньше.
11. Напишите немного о себе - Так как я уже писал меня зовут Мукасеев Дмитрий Игоревич. Мне шестнадцать лет. Я живу в городе Калининград. У меня много разных увлечений. Я люблю рисовать. После уроков занимаюсь в кружке рисования. Мне нравится рисовать цветы, животных, природу.
У меня есть брат. Его зовут Владислав. После того, как я сделаю домашнюю работу, я играю с ним. Нам нравится играть на вашем сервер.
   Я очень люблю животных. Очень жалею их и стараюсь всегда им помочь. Дома у меня есть кот Мурзик, собака Рекс. Собака живет в своем домике на улице. Своих питомцев я очень люблю и ухаживаю за ними, каждый день кормлю их, играю с ними на улице.