Mikinjsh12345 Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 (изменено) Желаемая должность - Модератор.Время игры на сервере - 34 д. 1 ч. 31 м.Ник в игре - Mikinjsh123Настоящее имя - ЭмирВозраст - 17 лет.Есть опыт в этом деле? - Нет, не был модератором, но скоро стану им.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 4 до 12В какое время обычно играете - Я играю обычно с 10:00 до 21:00 (по Махачкале)Почему вы хотите занять эту должность? - Появилось много свободных времени, а скоро будет ещё больше, тк скоро лето. Имеется опыт в нахождении богоюзеров, читеров, вообщем людей,которые не умеет играть по правилам, или играть нормально. Хочу Vimeworld зделать чище от читеров.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да,я прочитал их когда начел зуюсь быть достойным модератором, И больше не повторе тех,ошибок, которые раньше не совершал.Напишите немного о себе - Меня зовут Эмир, я учусь в 11 классе. Есть базовые знания в программировании,люблю делать видео,игры,и конечно же играть, на вашем сервере. Часто обращаюсь с этими просьбами, люблю рисовать на бумажке. Изменено 1 сентября 2017 пользователем Mikinjsh12345
_Verinde_ Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 Может хватит флудить заявками??ПРОТИВ!