SmapYT Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 1. Желаемая должность-Модератор.2.Время игры на сервере-15 д. 1 ч. 37 м.3.Ник на сервере-FLUMI.4.Настоящее имя-Артём5.Возраст-17 лёт6.есть опыт в этом деле? - опыта в данной сфере нет,но собыраюсь получить в будущем на посте модератора7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -От 5 до 6 чосов в сутки.8.В какое время обычно играете-Я играю обычно с 10:00 до 15:00 (по Москве)9.Почему вы хотите занять эту должность? - Имеется опыт в нахождении багоюзеров, читеров,вообщем людей,каторые не дают играть простым игрокам.Хочу сделать Vimeworld лутше.10. Прочитали ли вы правило нашего проекта - Да прочитал. Обязуюсь быть достойным Модератором.11. Напишите немного о себе - Я добрый, весёлый, позитивный и жизни радостный,занимаюсь футболом,волейболом,и хожу у спортзал, я также умею играть на пианино.И появилось очень много времини я ухожу из школы.и через год поступаю у инверсетет.12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте -https://vk.com/id444986792(Лс открыта)