VEVETOS Опубликовано: 5 сентября 2017 Опубликовано: 5 сентября 2017 я 1 неделю назад ездил в Россию приехал дамой захажу и я забыл код от Двухэтапная аутентификация снимите пж мой ник VEVETOS
LaGzE Опубликовано: 5 сентября 2017 Опубликовано: 5 сентября 2017 я 1 неделю назад ездил в Россию приехал дамой захажу и я забыл код от Двухэтапная аутентификация снимите пж мой ник VEVETOSВ телефоне посмотри код VEVETOS 1
VEVETOS Опубликовано: 5 сентября 2017 Автор Опубликовано: 5 сентября 2017 В телефоне посмотри код нету
XealGamer Опубликовано: 5 сентября 2017 Опубликовано: 5 сентября 2017 нетуСяб пахоже на взлом VEVETOS 1
VEVETOS Опубликовано: 5 сентября 2017 Автор Опубликовано: 5 сентября 2017 Сяб пахоже на взломнеаСяб пахоже на взломвапщета мой ник VEVETOS играю 2 года и я сваю почту привязавал
_SIroP4iK_ Опубликовано: 5 сентября 2017 Опубликовано: 5 сентября 2017 (изменено) Сейчас всё по полочкам расставим.У тебя должны быть резервные коды.Ты удалял приложение для генерации кодов? Изменено 5 сентября 2017 пользователем _SIroP4iK_ VEVETOS 1
VEVETOS Опубликовано: 5 сентября 2017 Автор Опубликовано: 5 сентября 2017 Сейчас всё по полочкам расставим.У тебя должны быть резервные коды.Ты удалял приложение для генерации кодов? да
_SIroP4iK_ Опубликовано: 5 сентября 2017 Опубликовано: 5 сентября 2017 2Окей.Повторюсь,у тебя должны быть резервные коды к Two-Factor.Ты должен был их скачать после установки Two-Factor.Есть они? VEVETOS 1
VEVETOS Опубликовано: 5 сентября 2017 Автор Опубликовано: 5 сентября 2017 Окей.Повторюсь,у тебя должны быть резервные коды к Two-Factor.Ты должен был их скачать после установки Two-Factor.Есть они?нету