Перейти к публикации

Принцип для античита


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Итак,тут я предлагаю,какие принципы надо сделать в античите.

Киллка

Тут все просто. Программа при каждом ударе проверяет,навелся ли атакующий на атакуемого(похожий принцип есть в моде на хп индикатор). Если не навелся,то бан на 30 мин.

Флай

Как мы знаем,без эффекта прыгучести игрок прыгает не выше чем на блок. Если он поднялся в прыжке выше блока,то бан. Если есть прыгучесть,то порог выше. Пример:прыгучесть 1-порог 1.5 блока.

Изменено пользователем VQ_Channel
Опубликовано:

Если на кит пвп классом который вверх поталкивает меня на 2 блока то мне баН? или я чёто не понял

Как я сказал,порог может быть и выше в некоторых случах.

Кроме того,это не прыжок,а телепорт.

Это чисто технически невозможно.

У вайма нет системы показателя при наводке, и про прыжок тоже

Можно как раз это и сделать.

Если используешь TNT чтобы долететь до мида на ,SW (А там блоков +10 и больше может быть), то мне тоже бан?

Опять же,это не прыжок,а толчок от динамита.

Опубликовано:

Если на кит пвп классом который вверх поталкивает меня на 2 блока то мне баН? или я чёто не понял

 

Если используешь TNT чтобы долететь до мида на ,SW (А там блоков +10 и больше может быть), то мне тоже бан?

Лучше бы тогда пусть система будет проверять на нажатие клавиша прыжка

Опубликовано:

Если на кит пвп классом который вверх поталкивает меня на 2 блока то мне баН? или я чёто не понял

В классах есть эффекты.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...