mikkibmw Опубликовано: 10 сентября 2017 Опубликовано: 10 сентября 2017 1. Желаемая должность - Модератор. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 6 д. 9 ч. 37 м.3. Ник в игре - mikkibmw.4. Настоящее имя - Михаил. 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - На данный момент мне 18 полных лет. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом нету, но основы знаю хорошо.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Около 4-5 часов. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - В будни: с 16:00 до 22:00. По выходным с 11:00 до 22:00.9. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помочь проекту в отлове нарушителей.Очень часто вижу хаос в лобби,тимы в скайварс, читеры в бедварс и к сожаление ничего не могу с этим поделать.Хочу сделать чтобы люди могли с удовольствием играть на сервере не встречая таких нечестных личностей.10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным модератором. 11. Напишите немного о себе - Меня зовут Михаил,учусь на 2 курсе в техническом университете.Из хобби игра в онлайн игры,в частности игра на данном проекте,увлекаюсь музыкой,а также технической составляющей ПК. Я жизнерадостный, и веселый человек, люблю помогать людям в решении их проблем.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - vk.com/mikkibmw