FUSNIK_GAME Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 1. Желаемая должность - Модератор на MiniGames 2. Время игры на сервере - 5 дней 18 часов 3. Ник в игре - FUSNIK_GAME 4. Имя - Артём 5. Возраст - 16 лет 6. Опыт - Конечно есть! Был хелпером на Кристаликсе, а также директором на BananaCraft. 7. Время отдаваемое проекту - Играю я часто но разброс во времени большой.От 5 часов до 9 часов. 8. Время игры – Обычно свободен с 10 до 21. Но могу отходить от компьютера - я ведь тоже человек) 9. Почему вы хотите занять эту должность? – Я играю на ваймворлде с начала лета 2017 года. Это мой второй акк. Я его создал потому что я захотел поменять ник. И за это время я узнал много о ваймворлде и его комьюнити. Мне много раз пришлось сталкиваться с Людьми которые используют регедиты, АнтиКнокБэк и ещё многие разновидности читов. Так же я бы хотел сказать про модераторов которые слишком зазнались. Они помогают только своим друзьям. Они не чекают репорты и форум. А когда им например пишут люди которые им не знакомы, они их игнорят. Если я стану модератором я буду помогать всем. 10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, я прочитал правила, обязуюсь быть достойным Модератором. 11. Напишите немного о себе – Я оптимист - никогда не унываю по пустякам. Также занимаюсь программированием, веб дизайном, рукопашной борьбой и велоспортом.Рисую арты 12. Моя страничка ВК – https://vk.com/fusnik Прошу оценивать адекватно)Удачи!
_DaNzZ_ Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 Нейтрал. Мне кажется вам нет 16 лет.Удач). FUSNIK_GAME 1
GasterFast Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 Заявка имеет хороший объём, есть немного ошибок.По теме - нейтрал.Удачи :333
NotSyS Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 Против.1) Ошибки.2) Сомнения в возрасте
FUSNIK_GAME Опубликовано: 19 сентября 2017 Автор Опубликовано: 19 сентября 2017 Спасибо вам за комментарии. Буду ждать Окси)