Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1.Желаемая должность - Модератор.
2.Время игры на сервере - 1 год (84 д. 18 ч. 25 м.) 

3.Ник в игре - ImWarriorCekcu (Я незнаю считается за приставку или нет).
4.Настоящее имя - Данила.
5.Возраст  - 17 лет.
6.Есть опыт в этом деле?  - Да, был Хелпером на сервере(Mix-Servers).Но потом я забросил этот сервер (Стало скучно).
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 7 до 13 часов в сутки.
8.В какое время обычно играете - Я играю обычно с 10:00 до 23:30 (по Москве).
9.Почему вы хотите занять эту должность? - Появилось много свободного времени так как заболел Бронхитом.  Имеется опыт в нахождении багоюзеров, читеров, вообщем людей, которые не желают играть нормально. Хочу сделать VimeWorld  немного чище.
9.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным Модератором.
10.Напишите немного о себе - Меня зовут Даня, я учусь в 10 классе. Есть базовые знания в программировании, люблю  делать дизайн. Часто обращаются с такими просьбами. Люблю рисовать. Рисую на графическом планшете.Получается годно.
11.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - http://vk.com/warriorqq
Не надо писать Против только из-за приставки.

s0.jpg

Опубликовано: (изменено)

Я бы хотел написать "за", но пишу "против", т.к. людей, оскорблявших игроков в лс и говорящий, что он бог, ведь он иммортал, не берут на пост модераторов. 

lol: https://imgur.com/a/XttI0

Удачи.

Изменено пользователем NotSyS

Дак вот, кто теперь обладатель аккаунта Варриор.

Есть грамматические ошибки, так что пока что нейтрал.

Удачи .з.

----------------------------------------------------------------------------------

А, да, подавать новую заявку можно только после того, как с момента подачи прошлой заявочки прошло 2 недели.

Изменено пользователем Lucky_Cookie
Опубликовано:

Дак вот, кто теперь обладатель аккаунта Варриор.

Есть грамматические ошибки, так что пока что нейтрал.

Удачи .з.