XxDarkKnightxX Опубликовано: 21 сентября 2017 Опубликовано: 21 сентября 2017 (изменено) Желаемая должность - Модератор.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Наиграно более чем 24 часа.(Ссылка на VimeTop: https://vimetop.ru/info/XxDarkKnightxX )Ник в игре - XxDarkKnightxXНастоящее имя - Алексей.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Мне 16 лет.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет,но я обещаю качественно выполнять свои обязанности.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2-ух до 5-и часов.В какое время обычно играете (по Москве) - В промежутками между 14.00 и 22.00.Почему вы хотите занять эту должность? - Я давно наблюдаю за нарушителями правил сервера MG и мне хотелось бы уменьшить их количество.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да,прочитал.(Обязуюсь быть достойным модератором)Напишите немного о себе - Меня зовут Алексей,живу в Украине,в небольшом городе Николаеве.Увлекаюсь журналистикой,пишу истории,с лёгкостью могу заинтересовать читателя(Своих историй).Я очень общительный,коммуникабельный и главное,совершенно адекватный.Также часто играю на вашем проекте.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/alexeypahebuh Изменено 21 сентября 2017 пользователем XxDarkKnightxX
Dead_builder Опубликовано: 21 сентября 2017 Опубликовано: 21 сентября 2017 Категорически противСпиздил у меня аву в вк doTopiez, _nicnac_ и 1337Temirlan 3
Alvares Опубликовано: 21 сентября 2017 Опубликовано: 21 сентября 2017 Однозначно против.Сухо, отсутствие грамотности.>нету>хотелось бы от них избавится.>заинтерисовать. XxDarkKnightxX 1
Anastasiya3811 Опубликовано: 21 сентября 2017 Опубликовано: 21 сентября 2017 У тебя допущены ошибки в элементарных словах...Против. XxDarkKnightxX 1
Sadcat6669 Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 Анкета почти слизана.Против. XxDarkKnightxX 1