L1nker_OMG Опубликовано: 21 сентября 2017 Опубликовано: 21 сентября 2017 (изменено) Желаемая должность - Moderator Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Дата регистрации аккаунта: 1 год. В игре пробыл точно более 24-х часов ;) Ник в игре - L1nker_OMG Настоящее имя - Кирилл Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Прямого опыта нету. Был Администратором на многих проектах не связанных с Minecraft'ом, там занимал должности от простого сотрудника тех. поддержки до следящего за управляющим составом. (Проект не мелкий естественно.) Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Более 3-х часов. В какое время обычно играете (по Москве) - Мой актив начинается с 9 утра по МСК времени. Почему вы хотите занять эту должность? - Я проявляю инициативу в помощи данного проекта т.к с ним у меня связанно много воспоминаний... Порою меня радует не сама игра, чем этот проект в ней. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь быть достойным модератором Напишите немного о себе - Как всегда нужно выделиться из серой массы и проигнорировать строку "немного". Начнём с того, что у меня уже были неудачные попытки как раз год назад. Тогда (как и сейчас) я пытался стать хоть какой-то частью огромного комъюнити и частичкой данного сервера. Не знаю, сумел ли бы я оправдать ожидания на которых собственно и акцентировал, но сейчас с уверенностью могу заявить, что будучи модератором не стану лишь просто телом, которое лишь занимает место. О себе: Подкорытов Кирилл Александрович 1999 года рождения, администрирую, продвигаю, развиваю паблик юубера(300.000 подп.) по игре Clash Royale и другим.. Не знаю, имеет ли это значение для того, кто в последствии будет рассматривать данную заявку (из гл.администрации), но если интересно на моей личной странице в графе "работа" есть ссылка на группу (не думаю, что найдутся совсем отбитые люди, которые будут твердить, мол реклама получи бан.). В лю