Перейти к публикации

Заявка на пост Модератора..


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор сервера MiniGames.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Времени наиграно 2 д. 6 ч. 47 м.

3. Ник в игре - rauthanks.

4. Настоящие имя - Владислав.

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 полных лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта так какового нету, но я могу быстро обучится, у меня друг на севере модератор, я часто с ним играю и многому обучаюсь у него.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-6 часов это обычный мой онлайн, потому что играю как душе пожелается, могу проиграть от 2-3 часов а могу и весь день.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - С 15:00 до 23:00.

9. Почему вы хотите занять эту должность? - Я давно уже на этом проекте, он так сказать поглотил меня полностью, дело не в том что север мне нравится а в первую очередь это отношение администрации которая изо дня в день вкладывает душу в данный проект. За все время игры на сервере мне захотелось тоже чем то помочь и продвинуть сервер, вот поэтому я хочу занять эту должность.

10. Прочитали ли правила нашего проекта? -  Обязуюсь быть достойным Модератором. И это не просто машинально скопированный текст, я реально обязуюсь быть достойным Модератором.

11. Напишите немного о себе - Меня зовут Владислав, проживаю в Украине, в городе Мелитополь. Недавно закончил 11 класс и сейчас поступаю в институт, в свободное время люблю поиграть футбол, посмотреть Аниме, в целом добрый и отзывчивый парень.

12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/vimelive

Ссылка на комментарий

Эй, люди выше.

Вы хотя бы смотрели на содержание заявки? Или так, глазками пролистали?

Сплошные ошибки и неграмотность.

Против

Все равно голоса не считаются.

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Гость