Перейти к публикации

.Желаемое должность _Модератор_ (MiniGames).

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

-1-Желаемоя должность _Модератор_ сервера (MiniGames).

-2-Время на сервере Vimeworld-14д.11ч.47мин.42сек.;)

-3-Ник на замечательном сервере vlad_123_5_

-4-Владислав Александрович-(Можно просто Влад или Крил это моя кличка ;)

-5-Мне 14 лет да да да я знаю мне рано ещё до Модератора но я справлюсь я клянусь всем сердцем:)

-6-Опыта нет но хотя побогнал Гл.Админ на сервере где был онлайн 10-15 человек )))))

-7- Я играю с 15:00 до 17:00 Школа учиться всегда надо у и папа приходит в 17:00 и сходится играть печалька((((

-8-Я могу посветить проекту Vimeworld 2часа а по выходным 8 часов)

-9-Vimeworld Это настолько продвинутый сервер и я хочю хоть чемно помочь ему в розвитии проекта.

-10-Конечно я прочилал правила сервера Vimeworld. Я обещаю быть достойным Модератором сервера Vimeworld.

-11-Я дружелюбный люблю играть с друзьями на сервере Vimeworld.Я занимаюсь Спортом Боксом и мне все устраивает.В свободвое время я иду к бабушке но лучше не идти а-то 10 кг сразу наберу))))) Иногда читаю книги но это иногда.Люблю ходить гулять с друзьями по вечерам.А больше всего я люблю играть на сервере Vimeworld.

-12-Я Вк https://m.vk.com/id368772811Все пока и удачи я вас люблю но не так как маму)))))

Я вас люблю)))))))))

Опубликовано:

Ты недавно  создавал заявку,по правил так нельзя...Да я соглашусь эта лучше чем та,но так не стоит делать.Но ошибок КУЧА.

Прости я против.

Удачи

Опубликовано:

-1-Желаемоя должность _Модератор_ сервера (MiniGames).

-2-Время на сервере Vimeworld-14д.11ч.47мин.42сек. ;)

-3-Ник на замечательном сервере vlad_123_5_

-4-Владислав Александрович-(Можно просто Влад или Крил это моя кличка ;)

-5-Мне 14 лет да да да я знаю мне рано ещё до Модератора но я справлюсь я клянусь всем сердцем - ты сюда пришел не клятвы давать.

-6-Опыта нет но хотя побогнал Гл.Админ на сервере где был онлайн 10-15 человек )))))