vlad_123_5_ Опубликовано: 29 сентября 2017 Опубликовано: 29 сентября 2017 -1-Желаемоя должность _Модератор_ сервера (MiniGames).-2-Время на сервере Vimeworld-14д.11ч.47мин.42сек.;)-3-Ник на замечательном сервере vlad_123_5_-4-Владислав Александрович-(Можно просто Влад или Крил это моя кличка ;)-5-Мне 14 лет да да да я знаю мне рано ещё до Модератора но я справлюсь я клянусь всем сердцем:)-6-Опыта нет но хотя побогнал Гл.Админ на сервере где был онлайн 10-15 человек )))))-7- Я играю с 15:00 до 17:00 Школа учиться всегда надо у и папа приходит в 17:00 и сходится играть печалька((((-8-Я могу посветить проекту Vimeworld 2часа а по выходным 8 часов)-9-Vimeworld Это настолько продвинутый сервер и я хочю хоть чемно помочь ему в розвитии проекта.-10-Конечно я прочилал правила сервера Vimeworld. Я обещаю быть достойным Модератором сервера Vimeworld.-11-Я дружелюбный люблю играть с друзьями на сервере Vimeworld.Я занимаюсь Спортом Боксом и мне все устраивает.В свободвое время я иду к бабушке но лучше не идти а-то 10 кг сразу наберу))))) Иногда читаю книги но это иногда.Люблю ходить гулять с друзьями по вечерам.А больше всего я люблю играть на сервере Vimeworld.-12-Я Вк https://m.vk.com/id368772811Все пока и удачи я вас люблю но не так как маму))))) Я вас люблю)))))))))
JackyPang Опубликовано: 29 сентября 2017 Опубликовано: 29 сентября 2017 Ты недавно создавал заявку,по правил так нельзя...Да я соглашусь эта лучше чем та,но так не стоит делать.Но ошибок КУЧА.Прости я против.Удачи