Перейти к публикации

Annihilation | От Фансу


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Всем привет!


Эта тема посвящена Анику.


---------------------------------------------------------------------------------


Эта игра популярна, но недавно произошло дикое обновление, от которого пошло много хейта.


Как для меня это повлияло на добычу баланса. Поэтому я предлагаю эту идею.


---------------------------------------------------------------------------------


Предлагаю в магазин ввести покупку баланса.


За игру можно будет купить не более 500 баланса.


Баланс будет продаваться за коины. 50 баланса = 250 коинов.


---------------------------------------------------------------------------------


Менюшка покупки баланса будет обозначаться золотым самородком или изумрудом.


Будет возможность купить 50, 100, 150 и сразу весь возможный баланс


---------------------------------------------------------------------------------


Плюсы:


- Хороший буст в начале, если есть коины.


- Коины будут тратиться быстрее, игроки станут больше играть и донатить.


---------------------------------------------------------------------------------


Минусы:


- Богатым игрокам будет не будет проблем с балансом.


---------------------------------------------------------------------------------


 


 


Обязательно пишите предложения и если вы найдёте какой-то жёсткий минус - пишите, я придумаю обходной путь! ;d


Спасибо за просмотр данной темы!


Изменено пользователем Quas_
Опубликовано:

Против. Новичкам и так не тепло в анике: класс купить дорого, а за жителя не интересно, вот и остаются они в БВ, СВ, ХГ и проч. А если еще сильнее возвести роль коинов в победе, то это фиаско)

P.S. Я так и не пойму, что стало с плавильщиком? Он был слишком сильным, по сравнению с шахтером и с зачаровальщиком, вот его и нерфанули чуточку. А каменную кирку сделать - это 15-30 секунд, в зависимости от карты и скилла крафта.

Опубликовано:

Против. Новичкам и так не тепло в анике: класс купить дорого, а за жителя не интересно, вот и остаются они в БВ, СВ, ХГ и проч. А если еще сильнее возвести роль коинов в победе, то это фиаско)

 

P.S. Я так и не пойму, что стало с плавильщиком? Он был слишком сильным, по сравнению с шахтером и с зачаровальщиком, вот его и нерфанули чуточку. А каменную кирку сделать - это 15-30 секунд, в зависимости от карты и скилла крафта.

А смысл дизать? Написал бы и всё.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...