Joker_CekcuYT Опубликовано: 4 октября 2017 Опубликовано: 4 октября 2017 Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 5 дней Ник в игре - Joker_CekcuYT Настоящее имя - Никита Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету, но знаю все правила. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту?-От 7 до 14 часов В какое время обычно играете (по Москве) - (11 - 1:00) Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу улучшить этот проект (по репортам банить нарушителей, быть отзывчивым к другим игрокам) Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным модератором, и не нарушать правила сервера. Напишите немного о себе - Меня зовут Никита, ник на VimeWorld Joker_CekcuYT. Играю на сервере MiniGames уже, как 2 года,завёл новый аккаунт. Я отзывчивый, не люблю людей, которые оскорбляют игроков просто так. Также я достаточно грамотный, не пишу, что попало. В реальной жизни играю в футбол, баскетбол. Люблю выходить на природу, отдыхать от компьютера.Живу в городе Мурманск/Россия. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/bichpacke
Maks_toper Опубликовано: 4 октября 2017 Опубликовано: 4 октября 2017 (изменено) Чтобы быть модером нужно быть сначало холли 3 месяца.Против Изменено 4 октября 2017 пользователем Maks_toper
CTAKAH_JIABU Опубликовано: 4 октября 2017 Опубликовано: 4 октября 2017 Против.Не был хэлпером 3 месяца.
HOCOK Опубликовано: 4 октября 2017 Опубликовано: 4 октября 2017 (изменено) Против!Причина(ы) 1.Не был хелпером 2+ месяца(ев).2.Проблемы с пунктуацией.3.Заявка не по форме.4.Интересно,как ты будешь доказывать,что тебе 16 годиков?Короче,сомнения в возрасте.Что еще?Вроде всё.А,точно.Вот ссылка на тему подачи заявки: https://forum.vimeworld.ru/topic/118995-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BA%D0%B8/ Удачи. Изменено 4 октября 2017 пользователем HOCOK