Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор" .

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
1.Модератор.

2.8 д. 8 ч. 14 м.

3.ItsFlippyPVP (этот аккаунт в качестве доказательства того, что на сервере играю более 24ч и зарегистрирован более года назад)

Мой основной ник- MishaProduction (доказательства, что оба аккаунты мои,есть на моей странице ВК. В статусе

4.Александр

5.17

6.Опыта в данной сфере нет. Собираюсь получить его,будучи на должности "Модератор".

7.От 4 до 6-8 часов.(соответственно с некоторыми перерывами.)

8.С 14:00 до 21:00 

9.Когда я играю на прекрасном сервере VimeWorld MiniGames, то вижу очень плохую картину. В каждой 2-3 игре

мне попадается либо человек с дополнительными возможностями (читер), ибо человек, оскорбляющий моих родных или мою личность.Или же человек, нецензурно выражающийся. (использует мат). Мне кажется этих людей надо учить чему-то в жизни.

Я хочу как можно больше наказать таких людей. Я люблю комфортную игру и не думаю, что другие её не любят.  

10.Да прочитал. Обязуюсь быть достойным модератором.

11.Я оптимист.Не расстраиваюсь по каждому поводу. Я люблю много занятий, особенно футбол и воллейбол.

В школе я хорошист. Больше всего нравятся русский и литература. Часто бываю в библеотеках. Люблю читать.

Очень много времени провожу за компьютером. Особенно на VimeWorld :) У меня не много друзей, но всё равно я с ними

часто гуляю,и провожу своё время в центре нашего города. Люблю много кушать, но свой излишний "жир" выкачиваю в тренажёрном зале.

Изменено пользователем AlexRubts
Опубликовано:

Спасибо за твой ответ, но я думаю примут. 

Я же не писал свой ник вот так: Flippy5140141 или Flippy_YT. Что конечно же запрещено. 

Как написано в правилах. 

- Некорректный ник (неадекватность в нике, цифры, приставки "YT'' и т.д., маты и оскорбления запрещены.

А мне этого нет. В общем, остаётся только надеется. :)

Опубликовано: (изменено)

Я думаю, что для меня сделают исключение с моим ником. Очень надеюсь.