_Mr_Nice_YT_ Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 1. Желаемая должность - Модератор 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 1 д. 13 ч. 0 м.3. Ник в игре - TTobeditelb 4. Настоящее имя - Елисей 5. Возраст - 17 6. Есть опыт в этом деле? - опыта нет 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-5 часов 8. В какое время обычно играете (по Москве) - 15.00-21.00 9. Почему вы хотите занять эту должность? - Играю тут достаточно давно, и часто вижу множество нечестивых игроков, с которыми, с недавних пор, борюсь по мере возможностей(скриншоты и видео на форум), и вот возникло таки желание попытаться стать модератором, дабы очистить мир Вайма от скверны читеров,а также направить злобную школоту на путь истинный путем знакомства оных с баном и мутом( коли начнут сквернословить) ,и поддерживать порядок в этом мире собственноручно, а не через форум... 10. Прочитали ли правила нашего проекта? -Обязуюсь быть достойным Модератором и нести свет добра в этот мир!11. Меня зовут Елисей , живу в Москве учусь в Тюмене (перехожу на 2 й курс) на судоводителя, люблю ездить на велосипеде по разным , очень много читаю, ну и разное по мелочи... Я ответственный, честный, справедливый, спокойный и не особо добрый. 12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/eonr2015 BadiCaca, _MrDen1337_ и ezzzsliv 1 2
Mrskile Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 (изменено) - Категорически против.Флуд. Изменено 6 октября 2017 пользователем Mrskile Emir_Emir_Emir 1
mapl Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 (изменено) флуд, против. а так же приставка YT Изменено 6 октября 2017 пользователем mapl Emir_Emir_Emir 1
_MrDen1337_ Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 флуд, против. а так же приставка YTГде в нике TTobeditelb, Приставка YT?