Перейти к публикации

Модератор [Mini-Games]

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Желаемая должность - Модератор

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -  1 д. 13 ч. 0 м.

3. Ник в игре - TTobeditelb

4. Настоящее имя - Елисей

5. Возраст - 17

6. Есть опыт в этом деле? - опыта нет

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-5 часов

8. В какое время обычно играете (по Москве) - 15.00-21.00

9. Почему вы хотите занять эту должность? - Играю тут достаточно давно, и часто вижу множество нечестивых игроков, с которыми, с недавних пор, борюсь по мере возможностей(скриншоты и видео на форум), и вот возникло таки желание попытаться стать модератором, дабы очистить мир Вайма от скверны читеров,а также направить злобную школоту на путь истинный путем знакомства оных с баном и мутом( коли начнут сквернословить) ,и поддерживать порядок в этом мире собственноручно, а не через форум...

10. Прочитали ли правила нашего проекта? -Обязуюсь быть достойным Модератором и нести свет добра в этот мир!

11. Меня зовут Елисей , живу в Москве учусь в Тюмене (перехожу на 2  й курс) на судоводителя, люблю ездить на велосипеде по разным , очень много читаю, ну и разное по мелочи... Я ответственный, честный, справедливый, спокойный и не особо добрый.

12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -  https://vk.com/eonr2015

Опубликовано:

1. Желаемая должность - Модератор

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 1 д. 13 ч. 0 м.

3. Ник в игре - TTobeditelb

4. Настоящее имя - Елисей

5. Возраст - 17

6. Есть опыт в этом деле? - опыта нет

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-5 часов

8. В какое время обычно играете (по Москве) - 15.00-21.00