ProMuster Опубликовано: 7 октября 2017 Опубликовано: 7 октября 2017 Желаемая должность - МодераторВремя игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 3 д. 6 ч. 30 м. (У меня был аккаунт 1111qwer, но он был забанен за продажу за реальные деньги) Ник в игре - ProMusterНастоящее имя - НазарВозраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет,к большому сожалению опыта в этом деле нет.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Я готов посвятить вашему проекту 1-3 часа в день.В какое время обычно играете (по Москве) - С 18:00 до 19:00 или 20:00.Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помочь проекту VimaWorld бороться с читами, багоюзом, а также мутить игроков за нарушение в чате.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, Обязуюсь быть достойным Модератором.Напишите немного о себе - Я Назар. Мне 17 лет. Я люблю заниматься спортом, рисовать. Также я скин-мейкер. Очень люблю MineCraft и играю в него с 2015 года. Очень люблю VimaWorld.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/nazar_gladysh_love
Dorinastra Опубликовано: 7 октября 2017 Опубликовано: 7 октября 2017 Был забанен за продажу аккаунтов..Обман с возрастом.Против. ProMuster 1
ProMuster Опубликовано: 7 октября 2017 Автор Опубликовано: 7 октября 2017 Был забанен за продажу аккаунтов..Обман с возрастом.С возрастом я тебе не вру, а что по поводу аккаунта то он был забанен 2 месяца назад, а отказать мне могут за 1 месяц после бана.
Dorinastra Опубликовано: 7 октября 2017 Опубликовано: 7 октября 2017 Был забанен за продажу аккаунтов..Обман с возрастом.С возрастом я тебе не вру, а что по поводу аккаунта то он был забанен 2 месяца назад, а отказать мне могут за 1 месяц после бана. Не врёшь...
Dorinastra Опубликовано: 7 октября 2017 Опубликовано: 7 октября 2017 Мда, очередное обиженное дитё, которое за отрицательный отзыв репутацию понижает..