Rostz Опубликовано: 8 октября 2017 Опубликовано: 8 октября 2017 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 28 д. 1 ч. 28 м. Ник в игре - Rostz Настоящее имя - Ростислав Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Большой опыт работы с игроками. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Обещаю будет онлайн – 4-7 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - После 16:00 Почему вы хотите занять эту должность? - За всё время, которое я играю на сервере, не раз видел как игроки используют читы. Хочу обеспечить для честных игроков комфортную игру. Хочу помочь серверу чем смогу. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал Напишите немного о себе - Меня зовут Ростислав, я учусь в 10 классе. Очень люблю компьютерные игры. Играю очень часто с друзьями на сервере. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id296399476
CaptainJack Опубликовано: 8 октября 2017 Опубликовано: 8 октября 2017 (изменено) против. не читал правилаКак понял? Заявка годная, ничего лишнего, не сухо. Не придерешься. Изменено 8 октября 2017 пользователем CaptainJack