Перейти к публикации

Заявка на должность Хелпер


Рекомендованные сообщения

  1. Желаемая должность:Хелпер                                                                                                                                               2.  Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее 24 часов:Играю пол года            3.  Ник в игре:DaNiLkA_777                                                                                                                                                    4. Настоящее имя:Данил                                                                                                                                                      5.  Возраст (от 15 лет): 19 лет                                                                                                                                              6.  Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить):опыта к сожелению нет,но я думаю,что      справлюсь с этой должностью.                                                                                                                                            7.  Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? 5-6 часов                                                                      8.  В какое время обычное играете (по Москве): 13:00-23:00-11:00                                                                                  9.  Почему вы хотите занять эту должность?:  Хочу вступить в ряды администрации этого проекта и бороться с флудильшиками которые засоряют чат!                                                                                                                              10.  Прочитали ли правила нашего проекта?Да прочитал                                                                                                   11.  Напишите немного о себе:Вполне дружелюбный, грамотный,знающий команды                                                     12.  Сс