Felificker Опубликовано: 10 октября 2017 Опубликовано: 10 октября 2017 Модератор 4дня (новый аккаунт , не играю на старом из-за ника) Felificker Александр 19-могу доказать скинув скан паспорта :3 Был модератором на проекте Simpleminecraft В будние дни от 3 до 6 часов , в выходные сколько угодно(но не всегда, бывают иногда казусы). В будниe дни с 12:00 до 20:00 ,в выходные с 12:00 до 03:00(но не всегда :) ) Для того что бы внести хоть и малую но частичку себя в данный проект. Да Живу в Беларуси в городе Гродно , учусь на ПГС (промыш. гражданское строительство) , иногда занимаюсь спортом , ну а так люблю посидеть и поиграть в майнкрафт , как бы не странно это не звучало в мои 19 :D . Думаю из-за столь малого онлайна на данный момент я к сожалению не займу эту должность , но как говориться "Попытка не пытка". Но а если каким-то чудом и стану я вас уверяю что мой онлайн вырастит на глазах. https://vk.com/id223228554 Enols 1
TMOH Опубликовано: 10 октября 2017 Опубликовано: 10 октября 2017 (изменено) Против! Ты слишком мал, за чем кидать фейк вк? Плюс: 19-могу доказать скинув скан паспорта :34 дня (новый аккаунт , не играю на старом из-за ника) Чувак паспорт твой и даром не нужен + наиграй так месяц на аккунте и тогда может каким-то боком а хотя врятли тебе и 16 нету :D Это разве стата?ID: 39322Уровень: 1 [2584/8000] [32%]Кол-во достижений: 48В игре: 3 д. 4 ч. 14 мин. 29 сек. Просмотров профиля: 1 Если ты это прочитал оцени меня тут ---> Изменено 10 октября 2017 пользователем TMOH Felificker, HellWe и Eleatropchik 1 2
Felificker Опубликовано: 10 октября 2017 Автор Опубликовано: 10 октября 2017 (изменено) Против! Ты слишком мал, за чем кидать фейк вк? Если ты это прочитал оцени меня тут ---> Братан я могу легко кинуть скан паспорта. И насчет часов в форме ясно написано (более 24-х часов).Я услышал твой ответ (нет) ,и буду ждать еще . Спасибо!! Изменено 10 октября 2017 пользователем Felificker