Перейти к публикации

Заявочка

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

• Модератор

4дня (новый аккаунт , не играю на старом из-за ника)

Felificker

Александр

19-могу доказать скинув скан паспорта :3

Был модератором на проекте Simpleminecraft

В будние дни от 3 до 6 часов , в выходные сколько угодно(но не всегда, бывают иногда казусы).

В будниe дни с 12:00  до 20:00  ,в выходные с 12:00 до 03:00(но не всегда :) )

Для того что бы внести хоть и малую но частичку себя в данный проект.

Да

Живу в Беларуси в городе Гродно , учусь на ПГС (промыш. гражданское строительство) , иногда занимаюсь спортом , ну а так люблю посидеть и поиграть в майнкрафт , как бы не странно это не звучало в мои 19 :D .  Думаю из-за столь малого онлайна на данный момент я к сожалению не займу эту должность , но как говориться "Попытка не пытка". Но а если каким-то чудом и стану я вас уверяю что мой онлайн вырастит на глазах.

https://vk.com/id223228554

Опубликовано: (изменено)

Против!

Ты слишком мал, за чем кидать фейк вк?

Плюс: 

• 19-могу доказать скинув скан паспорта :3
  • 4 дня (новый аккаунт , не играю на старом из-за ника) 

Чувак паспорт твой и даром не нужен + наиграй так месяц на аккунте и тогда может каким-то боком а хотя врятли тебе и 16 нету :D

Это разве стата?

• ID: 39322
    Уровень: 1 [2584/8000] [32%]

Кол-во достижений: 48

В игре: 

3 д. 4 ч. 14 мин. 29 сек. 

Просмотров профиля: 1

Если ты это прочитал оцени меня тут --->

Изменено пользователем TMOH
Опубликовано: (изменено)

Против!

Ты слишком мал, за чем кидать фейк вк?

Если ты это прочитал оцени меня тут --->

Братан я могу легко кинуть скан паспорта. И насчет часов в форме ясно написано (более 24-х часов).Я услышал твой ответ (нет) ,и буду ждать еще . Спасибо!!

Изменено пользователем Felificker
Опубликовано: