Enols Опубликовано: 11 октября 2017 Опубликовано: 11 октября 2017 1. Желаемая должность - Модератор сервера MiniGames. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Времени наиграно 11 д. 1 ч. 47 м. 3. Ник в игре - Enols. 4. Настоящие имя - Иван. 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта так какового нету, но я могу быстро обучится, у меня друг на севере модератор, я часто с ним играю и многому обучаюсь у него. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-7 часов это обычный мой онлайн, потому что играю как душе пожелается, могу проиграть от 2-3 часов а могу и весь день. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - С 15:00 до 20:00. 9. Почему вы хотите занять эту должность? - Я давно уже на этом проекте, он так сказать поглотил меня полностью, дело не в том что север мне нравится а в первую очередь это отношение администрации которая изо дня в день вкладывает душу в данный проект. За все время игры на сервере мне захотелось тоже чем то помочь и продвинуть сервер, вот поэтому я хочу занять эту должность. 10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь быть достойным Модератором. И это не просто машинально скопированный текст, я реально обязуюсь быть достойным Модератором. 11. Напишите немного о себе - Меня зовут Олег, проживаю в России, в городе Кургане. Недавно закончил 11 класс и сейчас поступаю в институт, в свободное время люблю погулять с друзьями, посмотреть мульты, в целом добрый и отзывчивый парень. 12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - 1. Желаемая должность - Модератор сервера MiniGames. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Времени наиграно 11 д. 1 ч. 47 м. 3. Ник в игре - Enols. 4. Настоящие имя - Иван. 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 полных лет. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта так какового нету, но я