Перейти к публикации

Жалоба на ЕЛСА!


Рекомендованные сообщения

1)  eLs
2) https://forum.vimeworld.ru/user/14976-els/
3) Lolik1
4) Требую доказатель в качестве бана этого игрока. Тоесть он залагал из-за этого не откинулся а игрок "eLs" он знал что это чистый воды лаги и то что мы фармимся на ф5 решил просто забанить игрок ( Он был агрессивен) Из-за этого хочу чтобы был пруфы что он багаюзил даный игрок под ником "xClassIK_17 Всё говорит что у него лагало а елс как модер тупо взбесился и из-за этого его забанил крч хочу сказать чтобы елс дал пруфы всё.
5) https://imgur.com/a/3gwtK
 

Изменено пользователем Yoba339
Ссылка на комментарий

- Я Адвокат Александра Горного :D,мой клиент прав,не может быть такой убогий интернет что зависает в воздухе,когда я Играл с Класиком,у него был нормальный нет.

Я одвокат твоего елса. Не надо врать, или 1х1 за него?!

:D

Ссылка на комментарий

Я одвокат твоего елса. Не надо врать, или 1х1 за него?!

:D

- Авахваххва,куча ошибок,их просто море,если ты узнаешь мою основу ты

упадёшь,и зассышь 1х1,так что лезть не надо)

Ссылка на комментарий

- Я Адвокат Александра Горного :D,мой клиент прав,не может быть такой убогий интернет что зависает в воздухе,когда я Играл с Класиком,у него был нормальный нет.

Я короче убегал, хотел спрыгнуть в низ и поставить спасалку, но она не ставится я улетел в черноту но я вылетел. Когда вернулся в игру я был возле железа на зимперии то-есть когда убегал от CуицыдаСатурдея он меня бил в спину и добустил туда. Когда я вылетел был помечен "Вышел".

Ссылка на комментарий

Я короче убегал, хотел спрыгнуть в низ и поставить спасалку, но она не ставится я улетел в черноту но я вылетел. Когда вернулся в игру я был возле железа на зимперии то-есть когда убегал от CуицыдаСатурдея он меня бил в спину и добустил туда. Когда я вылетел был помечен "Вышел".

- Не мог Написать,убегал от Давида.Я жду пока мой клиент предоставит доказательства)

Ссылка на комментарий