Перейти к публикации

Заявка на должность.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Желаемая должность - Модератор Сервера "MiniGames"
2. Время игры на сервере - Более 24-х часов. 
3. Ник в игре - crosrem
4. Кондрашов Даниил Михайлович 
5. Возраст - 16 лет
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет ,в таких делах опыта нет, но хочется попробывать)
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4-7 часов , до 10-12 часов.
8. В какое время обычно играете (по Москве) - 10:00 - 23:00
9. Почему вы хотите занять эту должность? - Честно напишу, очень надоели ,так называемые "Читеры", не мне одному наверное , а так же очень много мата в чате, иногда бывает тима на SW. Хочу помочь серверу, даже очень.
10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал.Обязуюсь быть достойным Модератором/Хелпером.
11. Напишите немного о себе - Я Данил))0 Мне 16 лет. Учусь в колледже)Когда есть свободное время, играю на VimeWorld, да и когда его и нет, все равно играю) 
12 . Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/danilfralov 

Ребят,если кто не верит что мне 16 лет,могу в вк скинуть фотку студентического билета) 

Опубликовано:

1. Желаемая должность - Модератор Сервера "MiniGames"

2. Время игры на сервере - Более 24-х часов. 

3. Ник в игре - crosrem

4. Кондрашов Даниил Михайлович 

5. Возраст - 16 лет

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет ,в таких делах опыта нет, но хочется попробывать)

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4-7 часов , до 10-12 часов.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - 10:00 - 23:00

9. Почему вы хотите занять эту должность? - Честно напишу, очень надоели ,так называемые "Читеры", не мне одному наверное , а так же очень много мата в чате, иногда бывает тима на SW. Хочу помочь серверу, даже очень.

10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал.Обязуюсь быть достойным Модератором/Хелпером.