Перейти к публикации

Заявка на должность модератор.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну была не была.

• Модератор.
  • 61 д. 5 ч. 37 м.
  • xxxCerberusxxx
  • Даниил или же просто Даня с:
  • 16 годиков
  • Опыта в этом деле нет, но я надеюсь, что смогу получить его на данном проекте.
  • 5-7 часиков в день.
  • В будни с 16:00. В выходные с 12:00.
  • Каждый день, когда я захожу на VimeWorld, почти во всех играх наблюдаю читеров, багаюзеров. А заходя на любое лобби, вижу в чате много матов, оскорблений в сторону администрации или же в сторону обычных игроков и много-много другого спама. Мне это совсем не нравится и поэтому я хочу избавить проект от так называемого «мусора» и помочь ему расцветать ещё больше.
  • Да, прочитал. Обязуюсь быть хорошим модератором.
  • Я очень дружелюбный, люблю заводить новые знакомства. Всегда готов помочь в не простой ситуации. Могу свободное время посвятить саморазвитию, например, читать книги, смотреть фильмы.  Ещё я занимаюсь спортом, но уж не так как раньше. Ну и конечно же играю на minigames этого проекта с:
  • https://vk.com/daniljl(личка открыта)

Опубликовано: (изменено)

Ну была не была.

• Модератор.
  • 61 д. 5 ч. 37 м.
  • xxxCerberusxxx
  • Даниил или же просто Даня с:
  • 16 годиков
  • Опыта в этом деле нет, но я надеюсь, что смогу получить его на данном проекте.
  • 5-7 часиков в день.
  • В будни с 16:00. В выходные с 12:00.
  • Каждый день, когда я захожу на VimeWorld, почти во всех играх наблюдаю читеров, багаюзеров. А заходя на любое лобби, вижу в чате много матов, оскорблений в сторону администрации или же в сторону обычных игроков и много-много другого спама. Мне это совсем не нравится и поэтому я хочу избавить проект от так называемого «мусора» и помочь ему расцветать ещё больше.
  • Да, прочитал. Обязуюсь быть хорошим модератором.