Перейти к публикации

Ranked SkyWars :/


Рекомендованные сообщения

Всем привет, я решил чуть заинтересовать вас названием данной темы, НО, не думайте, это не кликбейт)0
А те, кто решил поставить диз и уйти, не узнают мою идею.

В общем, это не будет не просто взятый с другого сервера (не буду пиарить, кто знает - тот знает) ранкед скайварс, это будет сильно изменённый ранкед.

Начнём с первого изменения - Классы и перки. (БЕЗ УЛУЧШЕНИЙ!) (ПЕРКИ БУДУТ ВЫДАВАТЬСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ, БЕЗ ПОКУПКИ И УЛУЧШЕНИЙ.)

1. Рыцарь - в нём даётся железный меч на остроту 3 и заговор огня 1, так же там будет алмазный шлем на защиту 4.
Перк к рыцарю: У меча или шлема, дающегося в классе, может убраться/добавиться уровень зачарования. Убраться с шансом 69%, добавиться с шансом 31%.

2. Броненосец - в нём даётся алмазный сет на защиту 3.
Перк к броненосцу: После каждого убийства со 96% шансом может упасть уровень зачарования брони на единицу.

3. Шмель - в нём даётся лук на силу 2, 2 золотых яблока, одно зелье скорости II на 1:30 секунд, и алмазный меч на остроту 1.
Перк к шмелю: Сразу после убийства золотое яблоко будет съедено (автоматически), и скорость уменьшится на 25 секунд.

4. Кот - в нём даётся бесконечное зелье скорости 3 и алмазный меч на остроту 1.
Перк к коту: После каждого убийства уровень скорости падает ниже.

5. Канонир - даются кольчужные ботинки на невесомость ХХ, так же в нём даётся само собой динамит, нажимные плиты и красная пыль.
Перк к канониру: После каждого убийства убирается 10 единиц невесомости на ботинках.

6. Нуб - в нём даётся полный кожаный сет на защиту 8 и деревянный меч на остроту 10.
Перк к нубу: После первого убийства мечом убирается очень много прочности, и остаётся примерно на два - три удара.


Второе изменение - время игры и поединок смерти.
1. Время игры будет не больше чем 10 минут.
2. Если игрок будет выводить игру на ничью, то победит тот, у кого больше убийств. (Если убийств 1 у каждого, то на последние 30 секунд спавнится иссушитель, эндер - дракон и огромный ТНТ - дождь. Мобов будет невозможно убить, тем самым, никто не обидеться на ничью, люди просто умрут, а рейтинг не пропадёт.
3. Поединок смерти будет, будет просто невозможно ставить и ломать блоки в последние полторы минуты игры. (в которые и тп - шнет игроков на центр)


Третье изменение - Система рангов. (или что то такое)
1. За победу будет даваться по 75 рейтинга, за поражение будет забираться 50 рейтинга.
2. Будет анти - подсос система. Тоесть, если игрок получал урон в течении последних 30 секунд, и его сливает подсосник - у него не забирается рейтинг, а у подсосника будет забираться 3 сердца. (как небольшое наказание)
3. И, наконец то, вот таблица рейтинга, по которой будут выдаваться награды в конце месяца.
                                                              500 рейтинга - деревянная дивизия.
                                                             1000 рейтинга - каменная дивизия.
                                                             1500 рейтинга - железная дивизия.
                                                             2000 рейтинга - алмазная дивизия.
                                                             3500 рейтинга - обсидиановая дивизия.


Четвёртое изменение - Награды.

Следы стрел будут выбиваться и дальше из сундуков, а остальные партиклы будут в качестве наград.
Будут победные танцы - с драконом, с иссушителем, с древними стражами (рыбки такие есть, кто не знал) и с кошками (будут бегать вокруг тебя и мяукать в 5 голосов).

Партиклы на удочку, снежки, яйца - будут выдаваться тоже, но не будут выбиваться из сундуков.
Их виды будут такие же, как и у стрел.


За деревянную дивизию будет даваться 5000 коинов и 50 сундуков нуба.
За каменную дивизию будет даваться 10000 коинов, 20 сундуков нуба и победный танец с котами.
За железную дивизию будет даваться 15000 коинов, два вида партиклов, 10 древних сундуков и победный танец с древними стражами.
За алмазную дивизия будет даваться 25000 коинов, 5 видов партиклов, 3 мистических сундука, 5 древних сундуков и победный танец с иссушителем, который сможет ломать всю карту.
За обсидиановую дивизия будет даваться 100000 коинов, все партиклы, 30 мистических сундуков, 50 древних сундуков, 100 сундуков нуба и победный танец с драконом.

На этом всё.
Надеюсь, ничего не забыл.
Удачи, оцени идею.

Ссылка на комментарий

Против. Копипаста с Х*****. И если за победу 75, то за поражение -50? Ты охуел?

я внёс довольно много изменений, если тебе не нравится - так бы и сказал. Зачем грубить?

Ссылка на комментарий

Довольно хорошая идея, за. Появится больше стимула побеждать, а играть станет интереснее, ибо сейчас при игре нет особых целей для достижения.

Ссылка на комментарий

Довольно хорошая идея, за. Появится больше стимула побеждать, а играть станет интереснее, ибо сейчас при игре нет особых целей для достижения.

Спасибо за отзыв)

Ссылка на комментарий

Хоть и взято с другого сервера (ОСНОВА ИДЕИ, НЕ БЕЙТЕ), но было бы классно увидеть на вайме .з.

 

==============================

 

А учитывая некоторые пк, к прмиеру.. как мой.. это дар богов.

На 1х8-то лагает, а (если, конечно, будет как на.. ну вы поняли) 1х4 думаю, будет в самый раз :з

Ссылка на комментарий

Ну такое ...

Удачи!

Спасибо за отзыв :>

Хоть и взято с другого сервера (ОСНОВА ИДЕИ, НЕ БЕЙТЕ), но было бы классно увидеть на вайме .з.

 

==============================

 

А учитывая некоторые пк, к прмиеру.. как мой.. это дар богов.

На 1х8-то лагает, а (если, конечно, будет как на.. ну вы поняли) 1х4 думаю, будет в самый раз :з

 

Спасибо за отзыв :зз

За.

Спасибо за отзыв с:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...