Перейти к публикации

Зояавка на Хелперы от ImN1ck_

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

• Желаемая должность -Хелпер.

• Время игры на сервере  - 1год.

Ник в игре - ImN1ck_.

Настоящее имя - Юра.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -15лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Нет простите нету опыта,но я знаю что к чему.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -Ну примерна 2-3 чиса

В какое время обычно играете (по Москве) - Ну обычно я играю то утром то ночю

Почему вы хотите занять эту должность? -Ну если честна это мой любимий серв и я хочу ему помагать, ну и людям тоже .

Прочитали ли правила нашего проекта? -ДА.

Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - Да я знаком но не играю.

Напишите немного о себе -Простите что не сперва не начал так.Привет миня Зовут Юра Оганнисян, я живу в Армении (да я хач)Мне 15 лет  я учусь в 10 классе,я одекватный (да и простите за ошибки,если они будут)я не мотирюсь(если миня не сбесят).

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!)-https://vk.com/id367058552

Опубликовано:

Зачем тебе точки в конце? Правила не прочитал, грамматика страдает, нету фотографий, которые могли бы подтвердить твою личность и возраст.

Против, против, против!

Опубликовано:

• Желаемая должность -Хелпер.
  • Время игры на сервере  - 1год.
  • Ник в игре - ImN1ck_.
  • Настоящее имя - Юра.
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -15лет.
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Нет простите нету опыта,но я знаю что к чему.
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -Ну примерна 2-3 чиса
  • В какое время обычно играете (по Москве) - Ну обычно я играю то утром то ночю
  • Почему вы хотите занять эту должность? -Ну если честна это мой любимий серв и я хочу ему помагать, ну и людям тоже .
  • Прочитали ли правила нашего проекта? -ДА.