ImN1ck_ Опубликовано: 22 октября 2017 Опубликовано: 22 октября 2017 Желаемая должность -Хелпер. Время игры на сервере - 1год. Ник в игре - ImN1ck_. Настоящее имя - Юра. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -15лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Нет простите нету опыта,но я знаю что к чему. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -Ну примерна 2-3 чиса В какое время обычно играете (по Москве) - Ну обычно я играю то утром то ночю Почему вы хотите занять эту должность? -Ну если честна это мой любимий серв и я хочу ему помагать, ну и людям тоже . Прочитали ли правила нашего проекта? -ДА. Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - Да я знаком но не играю. Напишите немного о себе -Простите что не сперва не начал так.Привет миня Зовут Юра Оганнисян, я живу в Армении (да я хач)Мне 15 лет я учусь в 10 классе,я одекватный (да и простите за ошибки,если они будут)я не мотирюсь(если миня не сбесят). Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!)-https://vk.com/id367058552
The_Anonym Опубликовано: 22 октября 2017 Опубликовано: 22 октября 2017 Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - Да я знаком но не играю.Тогда почему ты сюда подаешь?
liberte Опубликовано: 22 октября 2017 Опубликовано: 22 октября 2017 Зачем тебе точки в конце? Правила не прочитал, грамматика страдает, нету фотографий, которые могли бы подтвердить твою личность и возраст.Против, против, против!