RevoluIII1n Опубликовано: 22 октября 2017 Опубликовано: 22 октября 2017 (изменено) 1.Желаемая должность - Хелпер.2.Время игры на сервере - 2 месяца.3.Ник в игре - RevoluIII1n4.Настоящее имя - Вячеслав.5.Возраст - 17 лет.6.Опыт - Большой опыт работы с игроками. Был администратором на многих серверах, онлайн не меньше 100 человек,были даже свои сервера.7. Время отдаваемое проекту - Обещаю быть онлайн – 3-4 часа.8. Время игры – Свободен почти всегда,когда не на учёбе.9. Почему вы хотите занять эту должность? – За всё время, которое я играю на сервере, не раз приходилось видеть как игроки используют читы. Хочу обеспечить для честных игроков комфортную игру. Хочу быть полезным для этого сервера.10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, я прочитал правила, обещаю быть достойным Хелпером.11. Напишите немного о себе – Я оптимист,занимаюсь спортом,играю в настольный теннис.Учусь на втором курсе.12. Моя страничка ВК – https://vk.com/slava.bely0 Изменено 22 октября 2017 пользователем RevoluIII1n
nutrolshok Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 Против!Где про знания цивы пункт?Походу не тот раздел..