Перейти к публикации

Заявка на Хелпера на сервере-CivCraft.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
1.Желаемая должность - Хелпер.
2.Время игры на сервере - 2 месяца.
3.Ник в игре - RevoluIII1n
4.Настоящее имя - Вячеслав.
5.Возраст  - 17 лет.

6.Опыт - Большой опыт работы с игроками. Был администратором  на многих серверах, онлайн не меньше 100 человек,были даже свои сервера.

7. Время отдаваемое проекту -  Обещаю быть онлайн – 3-4 часа.

8. Время игры – Свободен почти всегда,когда не на учёбе.

9. Почему вы хотите занять эту должность? – За всё время, которое я играю на сервере, не раз приходилось видеть как игроки используют читы. Хочу обеспечить для честных игроков комфортную игру. Хочу быть полезным для этого сервера.

10. Прочитали ли правила нашего проекта? -  Да, я прочитал правила, обещаю быть  достойным Хелпером.

11. Напишите немного о себе  – Я оптимист,занимаюсь спортом,играю в настольный теннис.Учусь на втором курсе.

12. Моя страничка ВК – https://vk.com/slava.bely0

Изменено пользователем RevoluIII1n
Опубликовано:

1.Желаемая должность - Хелпер.
2.Время игры на сервере - 2 месяца.
3.Ник в игре - RevoluIII1n
4.Настоящее имя - Вячеслав.
5.Возраст  - 17 лет.

6.Опыт - Большой опыт работы с игроками. Был администратором  на многих серверах, онлайн не меньше 100 человек,были даже свои сервера.

7. Время отдаваемое проекту -  Обещаю быть онлайн – 3-4 часа.

8. Время игры – Свободен почти всегда,когда не на учёбе.

9. Почему вы хотите занять эту должность? – За всё время, которое я играю на сервере, не раз приходилось видеть как игроки используют читы. Хочу обеспечить для честных игроков комфортную игру. Хочу быть полезным для этого сервера.

10. Прочитали ли правила нашего проекта? -  Да, я прочитал правила, обещаю быть  достойным Хелпером.

11. Напишите немного о себе  – Я оптимист,занимаюсь спортом,играю в настольный теннис.Учусь на втором курсе.

12. Моя страничка ВК – https://vk.com/slava.bely0

Против, скомуниздил..

Гость