Перейти к публикации

Заявка на Модератора "Minigames"

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор 

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 19 д. 22 ч. 22 м.

3. Ник в игре - _Krisstalik_

4. Настоящее имя - Женя

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 (скоро 17)

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта к сожалению нет, но примерно знаю что это такое, смотрю Эвила<3

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 6-8 часов, в школьные дни 3-4 (с перерывами)

8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 16:00 по 0:00 

9. Почему вы хотите занять эту должность? - Потому что очень часто вижу нарушителей чата и игроков с читами. Так вот я собираюсь оказать помощь всем тем людям которые в ней нуждаются!

10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным Модератором.

11. Напишите немного о себе - Я общительный, дружелюбный, адекватен(но об этом лучше судить людям) и весьма грамотный. Также я в меру ответственный. Если я буду принят на данную должность, всю свою работу буду выполнять качественно! Умею быстро принимать решения в сложных ситуациях!

12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id204908384

Я даже не знаю.

Ты подавал заявку на модера в августе, у тебя там было наиграно 16 дней.

В итоге ты за 3 месяца наиграл только 3 дня. Это как-то маловато. 

А в заявке пишешь, что играешь от 3-4 часов в день. У тебя сейчас примерно должно быть наиграно 28 дней.

Да и фотка в ВК похожа на фейк.

Буду нейтрален.

Удачи.

Я даже не знаю.
Ты подавал заявку на модера в августе, у тебя там было наиграно 16 дней.
В итоге ты за 3 месяца наиграл только 3 дня. Это как-то маловато. 
А в заявке пишешь, что играешь от 3-4 часов в день. У тебя сейчас примерно должно быть наиграно 28 дней.
Да и фотка в ВК похожа на фейк.
Буду нейтрален.
Удачи.

Спасибо за ответ))

• 2 недели спустя...
Гость