Перейти к публикации

Хочу стать Модером :D

Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность - Модератор. 
2.Время игры на сервере - 23 д. 15 ч. 16 м. 
3.Ник в игре - Bazzi 
4.Настоящее имя - Вася 
5.Возраст - 16 
6.Есть опыт в этом деле? - нет не было опыта но я справлюсь 
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 8 до 12 часов в сутки 
8.В какое время обычно играете (по Москве) - от 17:00 и до 3:00-4:00 
9.Почему вы хотите занять эту должность? - Появилось много свободного времени, а скоро будет ещё больше, тк скоро осень. Имеется опыт в нахождении багоюзеров, читеров, вообщем людей, которые не желают играть нормально. Хочу сделать VimeWorld немного чище. 
10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным Модератором.

11.Напишите немного о себе - Напишите немного о себе - Меня зовут Вася, я учусь в 10 классе. 
12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/id239739062

• 0
  •  
  •  

Против.

Время игры на сервере - 23 д. 15 ч. 16 м. 

Должно быть наиграно более 24ч

Ты хоть смотрел что написал? Он наиграл 23 дня 15 часов и 16 минут, представляешь это больше чем - 24 часа!

1.Желаемая должность - Модератор. 

2.Время игры на сервере - 23 д. 15 ч. 16 м. 

3.Ник в игре - Bazzi 

4.Настоящее имя - Вася 

5.Возраст - 16 

6.Есть опыт в этом деле? - нет не было опыта но я справлюсь 

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 8 до 12 часов в сутки 

8.В какое время обычно играете (по Москве) - от 17:00 и до 3:00-4:00 

9.Почему вы хотите занять эту должность? - Появилось много свободного времени, а скоро будет ещё больше, тк скоро осень. Имеется опыт в нахождении багоюзеров, читеров, вообщем людей, которые не желают играть нормально. Хочу сделать VimeWorld немного чище. 

10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным Модератором.

11.Напишите немного о себе - Напишите немного о себе - Меня зовут Вася, я учусь в 10 классе.