Перейти к публикации

[А]Новая роль : Шут.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Я знаю что персонаж похож на "Барда", не стоит тратить свои силы и писать об этом.Я постарался сделать его более отличимым от него.

 

Краткая предыстория :

 

Когда-то давно, когда Королевство Вайм не было разделено на 4 враждующих между собой клана (красные, синие, зелёные и жёлтые) и когда им правил единый Король, у того присутствовал его придворный Шут.Тот часто развлекал Короля когда тому было грустно, выступал на Королевский балах, играл бодрящие баллады которые поднимали боевой дух Царской стражи и армии.В королевстве всегда царил мир и доброта, если появлялись воры или граждане нарушающие закон, их довольно быстро ловила местная "полиция".

В один прекрасный, как обычно солнечный день, со стороны Гниющего Леса прибежал путник.Тот нёс ужасающие на первый взгляд известия, которые могли бы напугать любого."Некромант!Со стороны Леса!Он уже близко, - твердил Путник, - времени всё меньше!"Поверили ему не сразу.Был отправлен отряд из 5-ти солдат стражи и пара проводников.К вечеру те не вернулись.

 В городе началась паника.Жителей успокаивали, утверждали что всё будет хорошо и Царская армия защитит Королевство.Армия в те моменты и вправду готовилась, спустя не одно столетие пришлось снова доставать запылившееся оружие, мечи и луки, созывать некоторых  колдунов...

 День битвы.Армия из 300 лучших солдат, 5 колдунов, а где-то в далеке стоял Шут.Самое страшное перед боем - это тишина, она длилась долго...Некоторые солдаты срывались и не выдерживали, другие стояли смирно и ждали...

 Бой начался...Некромант вышел не один...Тот имел за собой огромное количество нежити, большая часть были бойцами Царской армии, но в роли ходячих трупов которые покорно выполняли указания своего "начальника".Армия Короля проигрывала...Колдуны уже были не в силах сдерживать нежить, бойцы теряли боевой дух, силы,  кто-то и просто умирал...Но потом пришёл он...Шут вышел на середину "поля", далее заиграл на своей лютне.Та игра придала больше силы, уверенности бойцам, у некоторых даже заживали мелкие раны...Никто не понимал почему, но бой шёл по-настоящему увереннее.Одновременно с этим, нежить Некроманта слабела от этой игры, некоторые даже просто разваливались.С большим трудом, но Королевская Армия одержала победу, вечером её очень яро отмечая, а Некромант скрылся в лесу, не появляясь очень и очень долго...

(Написано на любителя, просто для дополнения).

 

                                                 О самой роли

Название роли : Шут.

 

Описание : Бой, по сути, баллада : медленный запев и грандиозный финал!Шут играет на своей лютне, исполняя жуткие мелодии и кровавые риффы, которые ослабляют врагов, и прекрасные баллады, которые усиляют и исцеляют союзников.

 

Стартовые предметы : деревянные инструменты, "лютня"(может выглядеть как диск, как музыкальный блок, на усмотрение кодера).

 

Слабости : количество здоровья уменьшено с 10 сердечек до 9(возможно до 8).Во время использования своих  способностей должен держать предмет в руках(если использует свою способность, должен держать предмет которые её активирует в руках, в случае смены - эффекты сбрасываются, а кулдаун способности нет), урон понижен на 1.

 

Способности :

Усиляющая баллада : Шут начинает играть на своей  лютне, после чего будет наложен эффект "Сила I" на союзников в радиусе 7 блоков длительностью 7 секунд.Во время проигрывания на Шута наложен эффект "Защита I".

Ободряющая баллада : Шут начинает играть на своей лютне, после чего будет наложен эффект "Регенерация I" на союзников в радиусе 7 блоков длительностью 7 секунд.Во время проигрывания на Шута наложен эффект "Защита I".

- Соло : Шут начинает играть на своей лютне, после чего будет наложен эффект "Слабость I", "Замедление I" на врагов в радиусе 7 блоков длительностью 7 секунд.Во время проигрывания на Шута наложен эффект "Защита I".

 

Перезарядка после каждой способности равна 35-40 секундам (на усмотрение).

 

                                               Слова автора, о мелочах

Если честно, то очень не хватает саппортящих ролей.Да, есть лекарь, бард, транспортёр, но они не очень часто используемые, многие банально не хотят их брать.Я считаю что такой ролью и вправду будет приятно играть, зная что ты можешь помогать различными способами.Роль будет довольно разнообразной, подходящей под различные ситуации.Возможно её стоит перебалансить, на усмотрение игроков, администраторов.

 

 Готов выслушать Ваши предложения, идеи.Благодарю за прочтение!

Изменено пользователем Jeavus3
Опубликовано: (изменено)

За.

Силу лучше заменить на +50% к урону,как по моей идее.

А саппорт роли будут неюзабельными,пока люди будут рашить.

Соглашусь, частично эта роль будет подходить для всеми любимых "рашев". Изменено пользователем Jeavus3
  • 2 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...