JokyTary Опубликовано: 25 октября 2017 Опубликовано: 25 октября 2017 (изменено) Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере - 3 месяца. Ник в игре - JokyTary. Настоящее имя - Александр. Возраст - 17 лет. Есть опыт в этом деле? - Опыта в данной сфере нет, но я собираюсь его получить. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 6 - 10 часов в сутки. В какое время обычно играете - 11 - 17 (по Москве). Почему вы хотите занять эту должность? - У меня очень много времени, и хочу это время проводить с пользой. Знаю базы программирования и очень наблюдательный. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Обязуюсь быть достойным модератором. Напишите немного о себе - Меня зовут Александр, я учусь в 10 классе. Есть базовые знания программирования, люблю в свободное время играть на VimeWorld и заниматься фотошопом. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/alexmicasov Изменено 25 октября 2017 пользователем JokyTary YT_Bread_YT 1
CJIADKUU_COH Опубликовано: 25 октября 2017 Опубликовано: 25 октября 2017 За. :wacko: YT_Bread_YT и JokyTary 2
Rintik Опубликовано: 25 октября 2017 Опубликовано: 25 октября 2017 Сорри, но нейтрал ближе к против!Сухо YT_Bread_YT, kniga_mira и JokyTary 1 2
Trololoshka_42 Опубликовано: 25 октября 2017 Опубликовано: 25 октября 2017 Тебе еще на прошлую заявку не ответили Против JokyTary и kniga_mira 1 1
JokyTary Опубликовано: 25 октября 2017 Автор Опубликовано: 25 октября 2017 Тебе еще на прошлую заявку не ответили ПротивПривет, у меня возникли проблемы со страницей вк, решил заново отправить.
Trololoshka_42 Опубликовано: 25 октября 2017 Опубликовано: 25 октября 2017 Привет, у меня возникли проблемы со страницей вк, решил заново отправить.Ну и? В той теме нельзя было дописать? JokyTary 1
JokyTary Опубликовано: 25 октября 2017 Автор Опубликовано: 25 октября 2017 Против умри нахер, лалка.Почему?