_rebbit_ Опубликовано: 25 октября 2017 Опубликовано: 25 октября 2017 Желаемая должность -Модератора Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 21 д. 6 ч. 55 мин. 5 сек. Ник в игре - _rebbit_ Настоящее имя - Кирилл Владимиров. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет ,в таких делах опыта нет, но хочется попробовать . Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-5 В какое время обычно играете (по Москве) - 16-21 Почему вы хотите занять эту должность? -Просто , хочется помочь проекту и. Другим игрокам. Прочитали ли правила нашего проекта? -Да если б я не прочитал то я не подавал заявку на должность.Модератора. Напишите немного о себе -Я очень люблю спорт занимаюся. Спортом жыву в маленьком городке. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - Извините ВК нету ну есть Фейсбук https://www.facebook.com/kirill.vladimirow.9?fref=hovercard&hc_location=chat
DrowMex Опубликовано: 25 октября 2017 Опубликовано: 25 октября 2017 Против. Сухо, ссылка недействительна
TeP1OnE4uk Опубликовано: 25 октября 2017 Опубликовано: 25 октября 2017 (изменено) Против по некоторым причинам:Правила не прочитаны.Сухая заявка.Пунктуация в сторонке курит.Грамматика отсутствует.Сомнения в возрасте.Странички ВК нет. Изменено 25 октября 2017 пользователем TeP1OnE4uk