Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

• Желаемая должность -Модератора

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 21 д. 6 ч. 55 мин. 5 сек.

Ник в игре - _rebbit_

Настоящее имя - Кирилл Владимиров.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -  Нет ,в таких делах опыта нет, но хочется попробовать .

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-5

В какое время обычно играете (по Москве) - 16-21

Почему вы хотите занять эту должность? -Просто , хочется помочь проекту и. Другим игрокам.

Прочитали ли правила нашего проекта? -Да если б я не прочитал то я не подавал заявку на должность.Модератора.

Напишите немного о себе -Я очень люблю спорт занимаюся. Спортом жыву в маленьком городке.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - Извините ВК нету ну есть Фейсбук https://www.facebook.com/kirill.vladimirow.9?fref=hovercard&hc_location=chat

Опубликовано: (изменено)

Против по некоторым причинам:

• Правила не прочитаны.
  • Сухая заявка.
  • Пунктуация в сторонке курит.
  • Грамматика отсутствует.
  • Сомнения в возрасте.
  • Странички ВК нет.
Изменено пользователем TeP1OnE4uk
Опубликовано:

• Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 21 д. 6 ч. 55 мин. 5 сек.
  • Ник в игре - _rebbit_
  • Настоящее имя - Кирилл Владимиров.
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16.
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -  Нет ,в таких делах опыта нет, но хочется попробовать .
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-5
  • В какое время обычно играете (по Москве) - 16-21
  • Почему вы хотите занять эту должность? -Просто , хочется помочь проекту и. Другим игрокам.
  • Прочитали ли правила нашего проекта? -Да если б я не прочитал то я не подавал заявку на должность.Модератора.