RedWorldLive Опубликовано: 28 октября 2017 Опубликовано: 28 октября 2017 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Время в игре: 9 д. 9 ч. 32 м Ник в игре - RedWorldlive Настоящее имя - Никита Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - мне полных 16 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нету , но хочу попытать себя на данной должности Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Сколько потребуется/Сколько скажите В какое время обычно играете (по Москве) - По будням от 13:00 до 17:00 по МСК.В субботу с 13:16:40.В воскресенье целый день Почему вы хотите занять эту должность? - На сервере появилось много игроков которые не соблюдают правила сервера , и есть еще игроки которым нужна помощь. Прочитали ли правила нашего проекта? - Правила прочитал , Обязуюсь быть достойным модератором Напишите немного о себе - Меня зовут Никита , мне 16 лет , живу я на в Феодосии . Занимаюсь дзюдо и хожу на кружок компьютерного мастерства.На соревнованиях по дзюдо обычно занимаю 2-3места . Ссылка на вашу страницу Вконтакте (личка должна быть открыта) - https://vk.com/id396816093(Личка открыта) SuicideBoTTi и Terminator1998 1 1
VQ_Channel Опубликовано: 28 октября 2017 Опубликовано: 28 октября 2017 (изменено) Против.Мнение изменил. Изменено 29 октября 2017 пользователем VQ_Channel
Teshya Опубликовано: 28 октября 2017 Опубликовано: 28 октября 2017 Против.Если тебе 16, то почему стоит 1997 год?И как это ты в школе учился больше 30 лет? Ещё и на 7 лет вперёд (или тут я чего-то не поняла?)
_MISHASTERUS_ Опубликовано: 28 октября 2017 Опубликовано: 28 октября 2017 Против.Если тебе 16, то почему стоит 1997 год?И как это ты в школе учился больше 30 лет? Ещё и на 7 лет вперёд (или тут я чего-то не поняла?)Может он двоечником был, и учился 30 лет в школе :D