Foxy_Games123 Опубликовано: 29 октября 2017 Опубликовано: 29 октября 2017 (изменено) Желаемая должность -Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Время в игре: 19 д. 19 ч. 18 м. Ник в игре - Foxy_Games Настоящее имя - Данил Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта нет но хочу его получить. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -4-6 В какое время обычно играете (по Москве) - 12 Почему вы хотите занять эту должность? -Хочу помочь проекту избавиться от читеров.(Обязуюсь быть достойным Модератором) Прочитали ли правила нашего проекта? -Да Напишите немного о себе –Зовут Данил люблю играть в такие игры как(Майнкрафт , Dishonored 1.) Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -https://vk.com/scherebitsky2000 Изменено 29 октября 2017 пользователем Foxy_Games123
Anastasiya3811 Опубликовано: 29 октября 2017 Опубликовано: 29 октября 2017 Желаемая должность -МодераторВремя игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Время в игре: 19 д. 19 ч. 18 м.Ник в игре - Foxy_GamesНастоящее имя - ДанилВозраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -16Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта нет но хочу его получить.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -4-6В какое время обычно играете (по Москве) - 12Почему вы хотите занять эту должность? -Хочу помочь проекту избавиться от читеров.Прочитали ли правила нашего проекта? -ДаНапишите немного о себе –Зовут Данил люблю играть в такие игры как(Майнкрафт , Dishonored 1.) Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -https://vk.com/scherebitsky2000 Против
AsunaTyan_ Опубликовано: 29 октября 2017 Опубликовано: 29 октября 2017 1. Пунктуационные ошибки.2. Сухо.Против.Удачи.
ByYoung Опубликовано: 30 октября 2017 Опубликовано: 30 октября 2017 правила не читал....против.удачи.