Перейти к публикации

Заявка но должность- Модератора.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

• Желаемая должность - Модер.

Время игры на сервере -  3 д. 11 ч. 34.

Ник в игре - _Roman_BOG_

Настоящее имя - Роман.

Возраст - 16 (я в прошлый раз писал 19, так как мне было 15, прастите больше не буду так)

Есть опыт в этом деле? - опыта нет, но появилось много свободного времени и я мог бы получить опыт на моём любимом ваймике :^).

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 4 часов до 8 часов, 4 часа с понедельника по четверг, по 8 с пятницы по воскресенье (ну и в праздники ).

В какое время обычно играете (по Москве) -  15:00-22:00(пн-пт), 10:00-22:00(сб-вск).

Почему вы хотите занять эту должность? - появилось много свободного времени, а скоро будет ещё больше скоро зима(каникулы), ну и эти читеры уже совсем офигели, хочу сделать меньше людей которые играют не по правилам сервера.

Прочитали ли правила нашего проекта? - да, прочитал, Обязуюсь быть достойным модератором. И не совершать ошибки которые делал раньше.

Напишите немного о себе - Меня зовут Рома, мне недавно исполнилось 16 лет),(19 октября). Учусь в гимназии, учусь средне на 3,4,5. Люблю смотреть WWE. Любимый ютубер Аид(Аидик, Аидус). Я делал оформления 20 людям им понравилось, люблю рисовать).

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/zloilirnik

Изменено пользователем _Roman_BOG_
Опубликовано: (изменено)
  • Время игры на сервере -  3 д. 11 ч. 34.
  • Ник в игре - _Roman_BOG_
  • Настоящее имя - Роман.
  • Возраст - 16 (я в прошлый раз писал 19, так как мне было 15, прастите больше не буду так)
  • Есть опыт в этом деле? - опыта нет, но появилось много свободного времени и я мог бы получить опыт на моём любимом ваймике :^).
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 4 часов до 8 часов, 4 часа с понедельника по четверг, по 8 с пятницы по воскресенье (ну и в праздники ).