_Roman_BOG_ Опубликовано: 29 октября 2017 Опубликовано: 29 октября 2017 (изменено) Желаемая должность - Модер. Время игры на сервере - 3 д. 11 ч. 34. Ник в игре - _Roman_BOG_ Настоящее имя - Роман. Возраст - 16 (я в прошлый раз писал 19, так как мне было 15, прастите больше не буду так) Есть опыт в этом деле? - опыта нет, но появилось много свободного времени и я мог бы получить опыт на моём любимом ваймике :^). Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 4 часов до 8 часов, 4 часа с понедельника по четверг, по 8 с пятницы по воскресенье (ну и в праздники ). В какое время обычно играете (по Москве) - 15:00-22:00(пн-пт), 10:00-22:00(сб-вск). Почему вы хотите занять эту должность? - появилось много свободного времени, а скоро будет ещё больше скоро зима(каникулы), ну и эти читеры уже совсем офигели, хочу сделать меньше людей которые играют не по правилам сервера. Прочитали ли правила нашего проекта? - да, прочитал, Обязуюсь быть достойным модератором. И не совершать ошибки которые делал раньше. Напишите немного о себе - Меня зовут Рома, мне недавно исполнилось 16 лет),(19 октября). Учусь в гимназии, учусь средне на 3,4,5. Люблю смотреть WWE. Любимый ютубер Аид(Аидик, Аидус). Я делал оформления 20 людям им понравилось, люблю рисовать). Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/zloilirnik Изменено 29 октября 2017 пользователем _Roman_BOG_