LeoH Опубликовано: 30 октября 2017 Опубликовано: 30 октября 2017 (изменено) 1. Модератор.2. Наиграно 2 дня.3.LeoH4.Алексей 5. Мне 17 полных лет.6. К сожалению, опыта нет. Но я надеюсь что быстро научусь.7.В будни 3-4 часа, по выходным 4-6 часов.8.В будни играю в 11:00 до 14:00, а выходные 6:00 до 12:00 .9.Я хочу занять эту должность потому, что встречал много нарушителей как "Читы,Багоюз,Оскорбление или маты в чате".Каждый раз, когда мне попадаются данные личности в игре, уж очень хочется их наказать. Поэтому я хочу помогать серверу и наказывать нарушителей.10.Обязуюсь быть достойным модератором.11.Ну... Я очень люблю помогать людям! По жизни я очень хороший. Очень люблю музыку рок, рэп, и иностранные песни. Люблю играть в VimeWorld. Как я говорил в 1-ом пункте я хочу быть модератором, так как я говорил сначала люблю помогать людям. Так же я занимаюсь спортом, а именно "Боксом".Как я писал в 4-ом и 5-ом пунктах, меня зовут Алексей Морозов, мне 17 лет . Учусь я в школе, в 10 классе. Кем я хочу быть, я ещё не определился. Так же в свободное время, я со своими друзьями гуляю. Живу я в однокомнатной квартире.12.https://vk.com/lleoh P.S Спасибо за внимание! Изменено 30 октября 2017 пользователем LeoH
JackyPang Опубликовано: 30 октября 2017 Опубликовано: 30 октября 2017 (изменено) ЗаУдачи Изменено 30 октября 2017 пользователем JackyPang LeoH 1
LeoH Опубликовано: 30 октября 2017 Автор Опубликовано: 30 октября 2017 За.Спасибки.Спасибо за ваши отзывы.