Перейти к публикации

Заявление на должность модератора ( MiniGames )

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1. Модератор.

2. Наиграно 2 дня.

3.LeoH

4.Алексей 

5. Мне 17 полных лет.

6. К сожалению, опыта нет. Но я надеюсь что быстро научусь.

7.В будни 3-4 часа, по выходным 4-6 часов.

8.В будни играю в 11:00 до 14:00, а выходные 6:00 до 12:00 .

9.Я хочу занять эту должность потому, что встречал много нарушителей как "Читы,Багоюз,Оскорбление или маты в чате".Каждый раз, когда мне  попадаются данные личности в игре, уж очень хочется их наказать. Поэтому я хочу помогать серверу и наказывать нарушителей.

10.Обязуюсь быть достойным модератором.

11.Ну... Я очень люблю помогать людям! По жизни я очень хороший. Очень люблю музыку  рок, рэп, и иностранные песни. Люблю играть в VimeWorld.  Как я говорил в 1-ом пункте я хочу быть модератором, так как я говорил сначала люблю помогать людям. Так же я занимаюсь спортом, а именно "Боксом".Как я писал в 4-ом и 5-ом пунктах, меня зовут Алексей Морозов,  мне 17 лет . Учусь я в школе, в 10 классе. Кем я хочу быть, я ещё не определился. Так же в свободное время, я со своими друзьями гуляю. Живу я в однокомнатной квартире.

12.https://vk.com/lleoh

P.S Спасибо за внимание!

Изменено пользователем LeoH
Опубликовано:

1. Модератор.

2. Наиграно 2 дня.

3.LeoH

4.Алексей 

5. Мне 17 полных лет.

6. К сожалению, опыта нет. Но я надеюсь что быстро научусь.

7.В будни 3-4 часа, по выходным 4-6 часов.

8.В будни играю в 11:00 до 14:00, а выходные 6:00 до 12:00 .

9.Я хочу занять эту должность потому, что встречал много нарушителей как "Читы,Багоюз,Оскорбление или маты в чате".Каждый раз, когда мне  попадаются данные личности в игре, уж очень хочется их наказать. Поэтому я хочу помогать серверу и наказывать нарушителей.

10.Обязуюсь быть достойным модератором.