Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1. Желаемая должность:  Модератор сервера MG

2. Время игры на сервере: 10 д. 14 ч. 30 м.

3. Ник в игре: Kolya19rus

4. Настоящее имя: Николай

5. Возраст: 19 полных лет

6. Есть ли опыт в этом деле: Опыта к сожалению нету.

7. Сколько часов в день вы готовы посветить нашему проекту: от 2 часов и больше

8. В какое время вы обычно играете: примерно в этом промежутке с 18:00 до 22:00 

9. Почему вы хотите занять эту должность: Это уже много раз звучало от других игроков желающих занять эту должность, я тоже как они хочу встать на эту должность тем самым помогая проекту и ее администрации. Я просто хочу сделать игру обычных игроков более приятнее, что бы они заходя в игру расслаблялись и получали удовольствие от игры и общения в чате. Так же я хотел бы немного облегчить и так сложную работу модератора взяв на себя небольшую ношу, и вместе с командой проекта нести её и радовать как закоренелых игроков, так и новичков! 

10. Прочитали ли вы правила нашего проекта: Да, я прочитал правила и "Обязуюсь быть достойным модератором".

11. О себе: Меня зовут Коля, мне 19 лет (отвечаю на вопрос многих: Да я в 19 лет играю в Minecraft), живу я в небольшом городке Саяногорск. Учусь в техникуме, а в свободное время играю на этом сервере. Я общительный, спокойный меня сложно вывести из себя, умею находить общий язык с людьми; люблю музыку, игры и своих друзей! 

12. Мой вконтакте: "click"

Изменено пользователем Kolya19rus
Опубликовано:

1. Сомнения в возрасте.

2. Мало часов в день будешь уделять.

(Я уже это говорил)

Ладно, попробуем так: Что сподвигло тебя сомневаться в моем возрасте?

Опубликовано:

Орфографические ошибки.
Сомнения в возрасте.
"Обязуюсь быть достойным модератором" взял в кавычки, что, возможно, несёт в себе сарказм.
Против.
Удачи.

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей