Zontel_Play Опубликовано: 1 ноября 2017 Опубликовано: 1 ноября 2017 1.Желаемая должность - модератор.2.Время игры на сервере - 15,5 дней.3.Ник в игре - Zontel_PLay.4.Настоящие имя - Александр.5.Возраст - 17 лет.6. Есть опыт в этом деле - Нет , планирую получить его , став модератором на VimeWorld.7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту - От 4 до 6 часов.8.В какое время вы обычно играете - Я играю с 8 до 12 часов по МСК.9.Почему вы хотите получить эту должность? - Появилось свободное время , и мне хочется посвятить его вашему проекту , помогать людям, банить читеров, багоюзеров, пресекать оскорбления в чате.10.Прочитали ли вы правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным модератором.11.Напишите немного о себе - Меня зовут Александр. Я учусь в 11 классе. Учусь хорошо (без троек) , люблю рисовать, занимаюсь программированием,хожу на вокал.12.Ссылка на вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/id397087546 KHVGamer 1
BoTiNoK Опубликовано: 1 ноября 2017 Опубликовано: 1 ноября 2017 Нейтрал Сомнения в возрасте KHVGamer 1