Перейти к публикации

Заявка на модератора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1.Желаемая должность - модератор.

2.Время игры на сервере - 15,5 дней.

3.Ник в игре - Zontel_PLay.

4.Настоящие имя - Александр.

5.Возраст - 17 лет.

6. Есть опыт в этом деле - Нет , планирую получить его , став модератором на VimeWorld.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту - От 4 до 6 часов.

8.В какое время вы обычно играете - Я играю с 8 до 12 часов по МСК.

9.Почему вы хотите получить эту должность? - Появилось свободное время , и мне хочется посвятить его вашему проекту , помогать людям, банить читеров, багоюзеров, пресекать оскорбления в чате.

10.Прочитали ли вы правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным модератором.

11.Напишите немного о себе -  Меня зовут Александр. Я учусь в 11 классе. Учусь хорошо (без троек) , люблю рисовать, занимаюсь программированием,хожу на вокал.

12.Ссылка на вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/id397087546

Опубликовано:

1.Желаемая должность - модератор.

2.Время игры на сервере - 15,5 дней.

3.Ник в игре - Zontel_PLay.

4.Настоящие имя - Александр.

5.Возраст - 17 лет.

6. Есть опыт в этом деле - Нет , планирую получить его , став модератором на VimeWorld.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту - От 4 до 6 часов.

8.В какое время вы обычно играете - Я играю с 8 до 12 часов по МСК.

9.Почему вы хотите получить эту должность? - Появилось свободное время , и мне хочется посвятить его вашему проекту , помогать людям, банить читеров, багоюзеров, пресекать оскорбления в чате.

10.Прочитали ли вы правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным модератором.

11.Напишите немного о себе -  Меня зовут Александр. Я учусь в 11 классе. Учусь хорошо (без троек) , люблю рисовать, занимаюсь программированием,хожу на вокал.

12.Ссылка на вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/id397087546

Я за.

• 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.