_mop4ik_ Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 Желаемая должность -Модератор Время игры на сервере - 32 д. 2 ч. 35 м. Ник в игре - _mop4ik_ Настоящее имя - Антон Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -14 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -опыта в данной сфере нет но постараюсь его получить на посте модератора Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -от 6 до 10 часов в сутки В какое время обычно играете (по Москве) - с 16:00 до 23:00 Почему вы хотите занять эту должность? -появилось много свободного времени.Имеется опыт в нахождении багоюзеров,читеров,вообщем людей,которые не желают играть нормально.Хочу сделать VimeWorld немного чище. Прочитали ли правила нашего проекта? -Да,прочитал.обязуюсь быть достойным Модератором Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - знаний нет Напишите немного о себе -Меня зовут Антон,я в 8 классе.Есть базовые знания в программировании,люблю делать аватарки,дизайны Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -https://vk.com/mopsikez4 Ссылка на комментарий
MacPad Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 Против)) Знаний цивы нету! Модератор с 16, к тому же сначала хелпером должен быть! Ссылка на комментарий
nutrolshok Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 Не тот раздел.. Ссылка на комментарий
MoskovskyCekcu Опубликовано: 3 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2017 Против Ссылка на комментарий
Wanderer Опубликовано: 9 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2017 Скорее всего не тот раздел..Но, все равно, на Модератора возрастом не подходишь Ссылка на комментарий