AZAVEL Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 (изменено) Желаемая должность - МодераторВремя игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 37 д. 3 ч. 5 мин. 51 сек.Ник в игре - AZAVELНастоящее имя - ЮляВозраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -16 летЕсть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Да. Была на сервере OWNER.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -4-6 часовВ какое время обычно играете (по Москве) - С 15 до 20 часов. Почему вы хотите занять эту должность? - Помогать лучшему в мире сервере.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да.''Обязуюсь быть достойным модераторшой''Напишите немного о себе - Занимаюсь футболом более 5 лет, играю на фортепиано, рисую, хорошо знаю русский и английский.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -https://vk.com/yulia__goncharukі Изменено 1 ноября 2017 пользователем AZAVEL Ссылка на комментарий
AZAVEL Опубликовано: 1 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 Изаените я с телефона не могла нормаль написать заяву Ссылка на комментарий
kniga_mira Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 Флуд заявками. AZAVEL 1 Ссылка на комментарий
AZAVEL Опубликовано: 1 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 Флуд заявками.все говорили что я не знаю русский язык, я сделала по русски Ссылка на комментарий
_anthony_ Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 Против.- Флуд заявками. [гиперссылка, гиперссылка]- Страница ВК недоступна. Ссылка на комментарий
Mrskile Опубликовано: 2 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2017 - Против..... Ссылка на комментарий
AZAVEL Опубликовано: 2 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2017 https://vk.com/yulia__goncharuk Ссылка на комментарий