AlexPrasens Опубликовано: 3 ноября 2017 Опубликовано: 3 ноября 2017 (изменено) Заявка:Желаемая должность - МодераторВремя игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -более 30 дней в игре.Ник в игре - AlexPrasensНастоящее имя - АлександрВозраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Мне 16 летЕсть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Нет , Опыта нету , но я готов его заработать и очень хочу помочь проекту и в первую очередь игрокам , которых достали читеры(как и меня)Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 6-8ч.В какое время обычно играете (по Москве) -Понедельник , Четверг - С 18:00 до 22:00 ; Вторник , Среда и Выходные - в любое время (кроме будней , в них в школу)Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь серверу , игрокам , ну и перебанить всех надоедливых читеров.Правосудие!!!Прочитали ли правила нашего проекта? -Обязуюсь быть достойным Модератором.Напишите немного о себе - Меня зовут Александр , мне 16 лет (Исполнилось 26 июня) , я играю на гитаре и люблю играть на сервере VimeWorldСсылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/squizzyf3 Изменено 3 ноября 2017 пользователем AlexPrasens
MrPingvi12 Опубликовано: 3 ноября 2017 Опубликовано: 3 ноября 2017 Правила прочитай хотя бы...Против.
AlexPrasens Опубликовано: 3 ноября 2017 Автор Опубликовано: 3 ноября 2017 (изменено) Читал -_-.И все почти выучил , длинные на бумажку записал,чтобы не забывать. Изменено 3 ноября 2017 пользователем AlexPrasens
Teshya Опубликовано: 3 ноября 2017 Опубликовано: 3 ноября 2017 (изменено) Против. Изменено 3 ноября 2017 пользователем Teshya
AlexPrasens Опубликовано: 3 ноября 2017 Автор Опубликовано: 3 ноября 2017 Страницу вк другу отдавал.Уходил так сказать "из интернета".Потом оказалось что он читер .Забрал акк.На группы внимания не обращал.Кроме них всё от него почистил вроде.