REGEDIT Опубликовано: 5 ноября 2017 Опубликовано: 5 ноября 2017 1. Желаемая должность Модератор2. Время игры на сервере 8 д. 10 ч. 18 м3. Ник в игре redegid4. Настоящее имя Мирослав5. Возраст 17 лет6. Опыта нет(но знаю, как все устроено)7. 5 часов8. 15.009. Сколько я уже играю на сервере иногда попадались либо читер ы, либо те кто оскорбляет: при проигрыше или просто так, или вдруг им что-то не нравится.Я это ненавижу и хочу бороться с этим, хочу чтобы сервер процветал, а все негативные игроки и читер ы ушли с сервера.Я думаю если vimeworld будет чистым от негатива, и читер ов он взлетит активностью до небес. Я за честную игру и Мир на сервере.10. Да11. Меня зовут Мирослав 17 лет, общительный, добрый, культурный, справедливый.12. Ссылка на страницу https://vk.com/id444358425
doTopiez Опубликовано: 5 ноября 2017 Опубликовано: 5 ноября 2017 (изменено) Против.:: Изменено 5 ноября 2017 пользователем doTopiez
REGEDIT Опубликовано: 5 ноября 2017 Автор Опубликовано: 5 ноября 2017 А можно вопрос а у меня что не так со шрифтом размером и цветом?
_DeFaLT_ Опубликовано: 5 ноября 2017 Опубликовано: 5 ноября 2017 А можно вопрос а у меня что не так со шрифтом размером и цветом?Вроде все норм.По теме: Нейтрал.
REGEDIT Опубликовано: 5 ноября 2017 Автор Опубликовано: 5 ноября 2017 а почему? что я несоблюдаю в анкете ?причину назовите мнеdoTopiez сказал что в анкете несоблюдение шрифта цвета размера хотя у меня все правильно _SweetyG_ вообще против без причиныАло ребят вы ,что?
Keira_Ok_Way Опубликовано: 5 ноября 2017 Опубликовано: 5 ноября 2017 Против.1. Суховато.2. Правила не прочитаны.
_MISHASTERUS_ Опубликовано: 5 ноября 2017 Опубликовано: 5 ноября 2017 а почему? что я несоблюдаю в анкете ?причину назовите мнеdoTopiez сказал что в анкете несоблюдение шрифта цвета размера хотя у меня все правильно _SweetyG_ вообще против без причиныАло ребят вы ,что?Они не обязаны тебе что то аргументировать.Ты сравни свой текст с твоей заявкой.Против.