Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора.


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -  44 дня 19 часов.33 минуты.

Ник в игре -  MrHellls.

Настоящее имя - Игнат.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Мне 15 лет, но я считаю, что возраст для таких важных должностей играет малую роль, потому что главное - это 1. Адекватность. 2. Грамотность. 3. Отзывчивость.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но у каждого есть свой шанс, и я намерен попытать свою удачу.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - По будням я готов уделять этому замечательному проекту от 2 до 4 часов в день, а по выходным от 3 до 6.

В какое время обычно играете (по Москве) -  По будням играю с 18:00 до 21:00 , а по выходным обычно играю с 20:00 до 0:30.

Почему вы хотите занять эту должность? - На сервере часто вижу неадекватность, мат, флуд , аморальное поведение и оскорбление в сторону администрации и проекта. Также на сервере присутствует очень много читеров и игроков, использующих баги сервера. Я очень хотел бы сделать так, чтобы их было меньше.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь быть достойным Модератором.

Напишите немного о себе - Меня зовут Игнат . Мне 15 лет. Живу в городе "Урюпинск" . Учусь в Лицее №2. Не в совершенстве, но кое-как владею английским языком. Учусь на отлично. Также я занимаюсь боксом и хожу в музыкальную школу. Учусь игре на саксофоне.  Очень люблю проводить свободное время в компании друзей и на проекте Vimeworld. Хочу поступить в престижный ВУЗ. Буду пробовать закончить учёбу в школе на золотую медаль. Надеюсь, что вы позитивно, отзывчиво и с уважением отнесётесь к моей заявке.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!)  https://vk.com/mrhelllsgg

Изменено пользователем MrHellls
Ссылка на комментарий

Как вы не поймёте..

Исключений не бывает, ладно?