TarkoMan Опубликовано: 8 ноября 2017 Опубликовано: 8 ноября 2017 (изменено) 1.Модератор.2.380+ часов.3.TarkoMan.4.Тарас.5.16 лет.6.Опыта увы нету. Я очень хочу научиться, играю в майнкрафт уже более 5 лет так что учусь быстро.7.4-6 часа минимум.8.9:00 - 19:00.9.Я хочу следить за сервером, у меня много свободного времени хочу проверять /reports.10.Да конечно.Обязуюсь быть достойным Модератором11.Я парень который переехал из маленького села в Украине в город Стамбул, и у меня появилось много свободного времени в школу я не хожу так как я на домашнем обучении.Сам люблю играть в баскетбол,футбол.12.https://vk.com/tlisy Изменено 8 ноября 2017 пользователем TarkoMan
TarkoMan Опубликовано: 8 ноября 2017 Автор Опубликовано: 8 ноября 2017 (изменено) ПротивОк Изменено 8 ноября 2017 пользователем TarkoMan
Baika Опубликовано: 8 ноября 2017 Опубликовано: 8 ноября 2017 Против. 1. Правила не читал.2. Нет 16 лет. (Видно) 3. И 1 причина, по которой 100% откажут. (Её говорить не буду)