Перейти к публикации

Заява на Модератора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1.Желаемая должность - Модератор.

2.Играю на сервере более 4 месяцев

3. Ник в игре - mareev31

4. Имя - Максим

5. Мне 17 лет ( в этом году будет 18 )

6. Опыт - Большой опыт работы с игроками. Был администратором  на  сервере, CrazyBomb онлайн не меньше 100 человек. Может подтвердить ютубер, MaxJk, и по падал на стрими

7. В будни я играю по 3-5 часа,  а в выходные  по 6-7 часов.

8. В будни играю обычно с 11:00 до 15:00 , а выходные с 5:00 до 12:00

9. Появилось много свободного времени, мне очень нравится ваш проект, я хочу чтобы он развивался всё больше и больше.  Имеется опыт в нахождении багоюзеров, читеров, вообщем людей. Поэтому я предлагаю свою кандидатуру. Хочу сделать VimeWorld  немного чище.

10. Разумеется, обещаю быть  достойным Модератором.

11.  Меня зовут Максим ,  я учусь в универе.   Есть базовые знания в программировании, люблю  делать видео, аватарки, дизайны,  Раньше , играл в футбол но после травмы ноги больше не могу выйти на поле( но не будем о плохом Сейчас занимаюсь бизнесом есть свой магазин. А чаще всего не хочется, работать сажусь на ПК и на начинаю, играть Вайм Воролде Кажется всё  рассказал )

Опубликовано: (изменено)

Против

1)Орф ошибки и пунктуация

2)Нету 16

3)Фейк вк

4)Заявка на CivCraft оформлена не по форме

5)"Мечтаю о модераторе" - в статусе

6)Правила не читал

Изменено пользователем Terminator1998
Опубликовано:

Против

Я не буду просить чтоб за меня голосовали и не буду умалять чтоб свое мнение изменили 

Спасибо за мнение.

Опубликовано:

Против

1)Орф ошибки и пунктуация

2)Нету 16

3)Фейк вк

4)Заявка на CivCraft оформлена не по форме

5)"Мечтаю о модераторе" - в статусе

6)Правила не читал

Опубликовано:

1.Желаемая должность - Модератор.
2.Играю на сервере более 4 месяцев
3. Ник в игре - mareev31
4. Имя - Максим
5. Мне 17 лет ( в этом году будет 18 )