_lRUXINl_ Опубликовано: 8 ноября 2017 Опубликовано: 8 ноября 2017 1.Желаемая должность - Модератор.2.Играю на сервере более 4 месяцев3. Ник в игре - mareev314. Имя - Максим5. Мне 17 лет ( в этом году будет 18 )6. Опыт - Большой опыт работы с игроками. Был администратором на сервере, CrazyBomb онлайн не меньше 100 человек. Может подтвердить ютубер, MaxJk, и по падал на стрими7. В будни я играю по 3-5 часа, а в выходные по 6-7 часов.8. В будни играю обычно с 11:00 до 15:00 , а выходные с 5:00 до 12:009. Появилось много свободного времени, мне очень нравится ваш проект, я хочу чтобы он развивался всё больше и больше. Имеется опыт в нахождении багоюзеров, читеров, вообщем людей. Поэтому я предлагаю свою кандидатуру. Хочу сделать VimeWorld немного чище.10. Разумеется, обещаю быть достойным Модератором.11. Меня зовут Максим , я учусь в универе. Есть базовые знания в программировании, люблю делать видео, аватарки, дизайны, Раньше , играл в футбол но после травмы ноги больше не могу выйти на поле( но не будем о плохом Сейчас занимаюсь бизнесом есть свой магазин. А чаще всего не хочется, работать сажусь на ПК и на начинаю, играть Вайм Воролде Кажется всё рассказал ) 12. https://vk.com/topmaks99
Terminator1998 Опубликовано: 8 ноября 2017 Опубликовано: 8 ноября 2017 (изменено) Против1)Орф ошибки и пунктуация2)Нету 163)Фейк вк4)Заявка на CivCraft оформлена не по форме5)"Мечтаю о модераторе" - в статусе6)Правила не читал Изменено 8 ноября 2017 пользователем Terminator1998
_lRUXINl_ Опубликовано: 8 ноября 2017 Автор Опубликовано: 8 ноября 2017 ПротивЯ не буду просить чтоб за меня голосовали и не буду умалять чтоб свое мнение изменили Спасибо за мнение.
Pozitifon Опубликовано: 8 ноября 2017 Опубликовано: 8 ноября 2017 вот тут хз даже. нету 16-ти лет.не правильно расставляешь запетые.против <3
_lRUXINl_ Опубликовано: 8 ноября 2017 Автор Опубликовано: 8 ноября 2017 вот тут хз даже. нету 16-ти лет.не правильно расставляешь запетые.против <3это твое мнение! Спасибо)