Akemi Опубликовано: 9 ноября 2017 Опубликовано: 9 ноября 2017 1. Желаемая должность- Модератор.2. Время игры на сервере- В общем 6 дней.3. Ник в игре- _AkemI__4. Настоящее имя- Катя.5. Возраст- 15 лет.6. Есть опыт в этом деле?- Опыта в данной сфере нет, но надеюсь получить его, будучи на посте модератора.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту?- В будние дни от двух до трёх часов, в выходные от четырёх до восьми, порой даже девяти часов.8. В какое время обычно играете (По Москве)- с 21:00 до 00:00 в будни, в выходные с 13:00 (14:00) до 20:00 (21:00)9. Почему вы хотите занять эту должность?- Имеется опыт в нахождении читеров, игроков, нежелающих играть на равных с другими.10. Прочитали ли правила нашего проекта?- Да, прочитала. Обязуюсь быть достойным модератором.11. Напишите немного о себе- Меня зовут Катя, мне 15 лет. Увлекаюсь рисованием как в живую, так и на компьютере. Люблю работать в таких программах как PhotoshopCS6, Cinema4D, PaintToolSai. Очень много времени уделяю ВКонтакте и YouTube.В кругу моих хороших друзей чувствую себя комфортно, могу сказать что-нибудь не в тему, и посмеяться сама над собой, но в кругу тех лиц, которых я плохо знаю, становлюсь скромной и долго думаю, прежде чем сказать что-то.Чаще всего очень быстро узнаю этого человека поближе, и начинаю общаться с ним без всяких "Комплексов".12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте- https://vk.com/akemifox
ImLyerean Опубликовано: 9 ноября 2017 Опубликовано: 9 ноября 2017 (изменено) Мдаа.... чтобы модератором стать нужно 16 лет)))ПротивА так был бы Нейтрал :PПо теме) :) Изменено 9 ноября 2017 пользователем ImLyerean