Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А что в этом плохого? х2

Да нет, ничего.

Просто профита тебе с этого никакого, а воображать себя блюстителем порядка глупо и бессмысленно.

Опубликовано:

Да нет, ничего.

Просто профита тебе с этого никакого, а воображать себя блюстителем порядка глупо и бессмысленно.

Ты не прав.. я никем себя не воображаю. Мне просто нравится заполнять анкеты/нравится проверять заявки на должности на ошибки/исправлять их/ что-то писать/приводить доказательства/я на учителя пойду учиться в педагогический.

Тут дело вовсе не в воображении, а в интересах, а что?

Опубликовано:

Да нет, ничего.

Просто профита тебе с этого никакого, а воображать себя блюстителем порядка глупо и бессмысленно.

А что сразу выгода? Это называется бескорыстность.
Опубликовано:

Ты не прав.. я никем себя не воображаю. Мне просто нравится заполнять анкеты/нравится проверять заявки на должности на ошибки/исправлять их/ что-то писать/приводить доказательства/я на учителя пойду учиться в педагогический.

Тут дело вовсе не в воображении, а в интересах, а что?

Как связаны твой интерес к педагогическому ремеслу и твое рвение калякать жалобы?

Ты думаешь, что педагог только ищет ошибки и исправляет их? Клева. Раз тебе так нравится анализировать кем-либо сказанное и приводить доказательства, то че ты циклишься на форуме кубасов и черкаешь жалобы по одной форме, где док-вом служит тупо скриншот?

Тебе прям так нравится мониторить эври пост, скринить и каждый раз заполнять одну и ту же форму подачи жалобы?

А что сразу выгода? Это называется бескорыстность.

Бескорыстная трата своего времени на мут какого-то челика, потому что тебе это "нравится"?
Опубликовано: (изменено)

Как связаны твой интерес к педагогическому ремеслу и твое рвение калякать жалобы?

Ты думаешь, что педагог только ищет ошибки и исправляет их? Клева. Раз тебе так нравится анализировать кем-либо сказанное и приводить доказательства, то че ты циклишься на форуме кубасов и черкаешь жалобы по одной форме, где док-вом служит тупо скриншот?

Тебе прям так нравится мониторить эври пост, скринить и каждый раз заполнять одну и ту же форму подачи жалобы?Бескорыстная трата своего времени на мут какого-то челика, потому что тебе это "нравится"?

Пацан , зачем раздувать на пустом месте? Тебе должно быть похер с самого начала

Так будь добр, уйди со словами: Мне похер.

P.s. я не собираюсь засорять данную тему сообщениями, поэтому я тебе не отвечу.

Изменено пользователем Anastasiya3811
Опубликовано:

Как связаны твой интерес к педагогическому ремеслу и твое рвение калякать жалобы?

Ты думаешь, что педагог только ищет ошибки и исправляет их? Клева. Раз тебе так нравится анализировать кем-либо сказанное и приводить доказательства, то че ты циклишься на форуме кубасов и черкаешь жалобы по одной форме, где док-вом служит тупо скриншот?

Тебе прям так нравится мониторить эври пост, скринить и каждый раз заполнять одну и ту же форму подачи жалобы?

Бескорыстная трата своего времени на мут какого-то челика, потому что тебе это "нравится"?

нася не учитель... она Мельница!1!!
Опубликовано:

Пацан , зачем раздувать на пустом месте? Тебе должно быть похер с самого начала

Так будь добр, уйди со словами: Мне похер.

P.s. я не собираюсь засорять данную тему сообщениями, поэтому я тебе не отвечу.

Ты уже засорила, от одного-двух сообщений ниче не изменится, да даже если будет 10+ страниц, это никак не помешает тому, для чего создана эта тема.

Если я пишу, то мне не похер, наверное, логично?

Опубликовано:

Ага, а теперь вопрос... Какого хера?

Какого хера тебе не похер на то, что я делаю, какого?

Допустим, что есть причины. Но это не столь важно.

Опубликовано: (изменено)

Допустим, что есть причины. Но это не столь важно.

Хорошо, ладно, переработали, развернулись, ушли.

Изменено пользователем Anastasiya3811
Опубликовано: (изменено)

Какой переработали? Какие угли? Мысли шахтера?

Переработали информацию*.

Прикопался, как будто реально шахтер .-.

Там т9, там слово "ушли"

Изменено пользователем Anastasiya3811
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...