Перейти к публикации

Заявление на должность "Модератора" MiniGames


Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов)-13 д. 17 ч. 36 м.

3. Ник в игре - TNT34YouTube

4. Настоящее имя - Александр.

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 Полных лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но я знаю, как поступает каждый модератор, но следить я умею!

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -В рабочие лни по 60 минут, а по выходным с 12.00-20.00 c перерывами ведь надо покушать.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - В будни - с 14:00 до 16:00. Выходные с 12:00 до 20:00.

9. Почему вы хотите занять эту должность? -хочу банить читеров на этом классном сервере ведь их стало очень много и они мешают наслаждаться игрой,ещё не люблю тимеров на скайварс соло.Мне хотелось бы убрать игроков которые матерятся на других игроков, чтоб ушли с этого замечательного проекта.

10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. С правилами ознакомлен. Обязуюсь быть достойным модератором.

11. Напишите немного о себе -Меня зовут Саша,мне 17 исполняется в этом году.В свободное время играю на вашем проекте на MiniGames.Я нашёл много друзе на вашем сервере и это класс.Как я сказал у меня много друзей на вашем проекте поэтому я очень общителен учусь в 10 классе.Есть девушка которая тоже играет на вашем проекте.Сейчас у меня холи, но читеров банить не могу. Хотел иммортала, но думал напишу заявку на модера. Хожу в самбо,и в лёгкую атлетику. Я очень весёлый и дружелюбный человек! По русскому 4 и 5 так для заметки.Я думаю, что я всё рассказал, но я знаю, что рассказал о себе мало.

12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -https://m.vk.com/id455224705

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей