_DARLi_ Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 1.Желаемая должность - хелпер 2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 32 д. 14 ч3.Ник в игре - _DARLi_4.Настоящее имя - Даниил5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14лет6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нет, планирую его получить7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-5ч8.В какое время обычно играете (по Москве) - 12-17ч(по мск)9.Почему вы хотите занять эту должность? - хочу помогать игрокам10.Прочитали ли правила нашего проекта? - да прочитал, Обязуюсь быть достойным Хелпером11.Напишите немного о себе - Я общительный человек, занимаюсь спортом, в свободное время люблю поиграть в компьютерные игры. Люблю строить что то из лего, смотреть видосики на разные темы слушать музыку.12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/houseofdarli
Lexapro5 Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 На MG нет должности "Хелпер". BraT_Temka, MrDiornex и Krendell 3
_DARLi_ Опубликовано: 11 ноября 2017 Автор Опубликовано: 11 ноября 2017 (изменено) На MG нет должности "Хелпер".ну так на civcraft или vime. Не решил пока куда пойду Изменено 11 ноября 2017 пользователем _DARLi_
_DARLi_ Опубликовано: 11 ноября 2017 Автор Опубликовано: 11 ноября 2017 Раздел не тот, тут хелперов нет.а куда надо писать, это же заявки на должности
Teshya Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 (изменено) а куда надо писать, это же заявки на должностиАлло, заявки на должности на MiniGames, а не на циву или вайм.Лучше ищи сам, в любом случае уже можно ставить против, раз ориентироваться не можешь. Изменено 11 ноября 2017 пользователем Teshya